Понедельник | 20.05.2024 | 10:48
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [44]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [31]
Проектная деятельность [7]
Иное [14]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Графический редактор Adobe Photoshop
  • [Осваиваем графические редакторы]
    Последнее сообщение: (16.05.2024) 11:46 Всего сообщений:(9)
  • Сетевой проект "Память" (Вопросы по ходу мероприятия)
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (16.05.2024) 11:45 Всего сообщений:(3)
  • Хороший учитель, честный ЕГЭ и мотивация школьника
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (09.05.2024) 11:35 Всего сообщений:(4)



    Урок-путешествие "По страницам изученного" (повторение в начале года)

    Скачать удаленно (7,5 Мб) 16.01.2013, 22:29
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Долженко Светлана Николаевна (учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ № 37 г. Твери)

    В течение урока учащиеся успевают повторить правила по орфографии, пунктуации, поработать индивидуально (решение тестовых заданий), коллективно (работа с текстом), работа в парах (взаимопроверка работы). И все это в форме путешествия. Урок проходит для ребят быстро и продуктивно. Домашнее задание - творческая работа.
    Урок обобщения и повторения знаний, полученных ранее, должен быть интересным, ярким, таким, чтобы ни один ребенок не остался равнодушным к тому, что происходит на уроке. Подобный подход к уроку позволяет проверить знания и умения всех, без исключения, учащихся, поэтому отметки в конце урока получают все ребята.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: DCN67 | Теги: по, страницам, изученного, нестандартный урок, года), начале, (повторение, урок-путешествие
    Просмотров: 5295 | Загрузок: 1357 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 3.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 211 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (16.01.2013 23:19) [Материал]
    Светлана Николаевна! Следует внести изменения в Пояснительную записку:
    1) надо развести цель и задачи представленного урока (цель должна быть одна, а задачи - три);
    2) в поле "Использованные источники" указать выходные данные использованных пособий и ссылки на использованные в презентации изображения.
    Напоминаю Вам, что ссылки должны быть активными и конкретными, т. е. должны вести на сами изображения, а не на сайты.
    Ждём доработки материала! О внесённых изменениях в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице. Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 DCN67   (17.01.2013 23:14) [Материал]
    Лариса Михайловна! Ваши рекомендации учла, внесла изменения. На фото сделала ссылки, хотя во время проведения данного урока я пользовалась  сканированными изображениями  именно  с подписных карт (они мне приходили почтой), которые я  обнаружила на  указанных ссылках.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Лариса_М   (17.01.2013 13:01) [Материал]
    Светлана Николаевна! Обращаю Ваше внимание на то, что при внесении изменений в работу следует перезагрузить вложенный файл на странице загрузки материала. Заново
    загружать работу не надо! Более подробную информацию о том, как
    исправить уже выставленный в "Методичку" материал, можно найти в разделе
    "Частые вопросы": http://metodsovet.su/faq/2-1#3

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Лариса_М   (17.01.2013 23:53) [Материал]
    Светлана Николаевна! В презентации Вы использовали 17 изображений, а ссылки дали только три... sad
    И ссылки, к сожалению, сделаны неправильно.
    Вот как должны выглядеть ссылки:
    http://class2004.ru/images/stories/zoologi/leopard-2.jpg
    http://class2004.ru/images/stories/zoologi/tigr-bengal%27skii-1.jpg
    http://class2004.ru/images/stories/zoologi/yaguar-2.jpg
    Светлана Николаевна! Исправите замечание?

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 DCN67   (19.01.2013 18:12) [Материал]
    Лариса Михайловна! сделала ссылки на каждое изображение.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Лариса_М   (20.01.2013 01:55) [Материал]
    Светлана Николаевна! Материал активирован. Удачи Вам в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Lana   (20.01.2013 10:15) [Материал]
    Уважаемая Светлана Николаевна, меня заинтриговала форма организации урока - путешествие, поэтому и познакомилась с конспектом урока и презентацией. Трудно судить о методическом компоненте урока учителю химии. Мне не хватило эмоционального настроя на путешествие в начале урока. А как подводится итог? В презентации у некоторых изображений мне показался деформирован размер (вытянуто по высоте). Удачи на фестивале. С уважением, Светлана Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 DCN67   (21.01.2013 21:47) [Материал]
    Уважаемая Светлана  Викторовна! Большое спасибо  за пожелания.
    Итог урока  подводился вопросами: " Путешествуя по Африке и Азии, что мы вспомнили о  простом осложненном предложении? Какой этап урока вам показался наиболее интересным? почему?"

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 Lana   (23.01.2013 21:58) [Материал]
    Светлана Николаевна, мне показался наиболее интересным этап составления словосочетаний с причастиями, затем составление предложений и работа с составленными предложениями, т.к. такая форма работы, на мой взгляд, способствует развитию речи учащихся, формирует умение применять полученные знаний в новой ситуации, позволяет творчески мыслить. С уважением, Светлана Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 DCN67   (23.01.2013 22:33) [Материал]
    Спасибо, Светлана Викторовна!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 rimmaiv   (21.01.2013 14:08) [Материал]
    Здравствуйте, уважаемая Светлана Николаевна. Ваш урок интересный, насыщенный разнообразными заданиями по лексике, морфологии, синтаксису. Проводится и работа с текстами одной тематики, работа по развитию речи. К сожалению,  вы не расписали, как выполняются задания: устно или письменно, фронтально или индивидуально? Как вы проверяете и оцениваете работу ребят на уроке? Ведь в пояснительной записке в написано, что задача урока  "выявить качество и уровень овладения знаниями...". В соответствии с выявленными пробелами, мне кажется, домашнее задание можно задать дифференцированно, так как ребята должны уже на следующий урок писать контрольную работу. Спасибо за интересный урок. Удачи на фестивале.
    С уважением, Римма Ивановна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 DCN67   (21.01.2013 22:24) [Материал]
    Римма Ивановна, большое спасибо за оценку и  пожелания. Постараюсь ответить на ваши вопросы.
    Работа с текстом (слайд 3,4) предполагает устную коллективную работу.Такую же работу провожу  с материалом слайда № 5 (вспоминаем теоретический материал о постановке знаков препинания при приложении)
    Работа со слайдами 6 и 8 самостоятельная  письменная с обязательной проверкой  в классе (проверяется умение  отличать прилагательное от причастия, находить причастный оборот и определять его место в предложении, перестраивать предложение с причастным оборотом в сложноподчиненное, отличать приложение от уточняющих членов предложения, а также  -  внимание  учащихся)
    Слайды  10-12 (тестовые задания) самостоятельная письменная работа с дальнейшей взаимопроверкой по предложенному ключу.
    Домашнее задание "Составление текста с использованием  осложненных простых предложений", я посчитала логическим завершением урока, т.к. много внимания на уроке  уделялось тексту, и эта работа не должна кануть в бездну)). Но ваши пожелания учту для дальнейшей работы.
    С уважением, Светлана Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемый автор! примите, пожалуйста, участие в обсуждении работ коллег по Фестивалю. Не забывайте о том, что Диплом Финалиста получат авторы, работы которых будут перенесены в Методичку портала, принявшие активное участие в обсуждении материалов коллег (учитываются методически обоснованные комментарии на работы участников Фестиваля) Диплом участника фестиваля получат авторы работ, перенесённых в Методичку портала, не принимавших участие в обсуждении материалов коллег Поэтому, примите участие в обсуждении материалов коллег, размещённых на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 kowalhuk   (22.01.2013 20:34) [Материал]
    Уважаемая Светлана Николаевна! Познакомилась с Вашим ресурсом. Работа проделана большая, плодотворная для подготовки к ГИА (повторили знания о тексте, фонетику, морфологию, синтаксис, особое внимание уделено пунктуации), но путешествия я не увидела. Воспитательная задача " интерес к окружающему нас миру" прошла красной линией через весь урок. Знакомство с ягуаром и его жизнью и все.
    Позвольте дать Вам несколько советов для улучшения урока:
    1.В пояснительной записке поменяйте местами развивающую и воспитательную задачи, поставьте задачи в одну форму (или именную, или глагольную);
    2. Задачи в пояснительной записке расходятся с задачами конспекта урока.;
    3 Два раза прописан ход урока. Для чего?
    4. Под №2 это не ход урока, а орг.момент;
    5. Цель на данном уроке могли поставить ребята, их к этому нужно подвести;
    6. №3 - задание 1. Расставить знаки препинания, а у Вас половина знаков проставлены, ребята с ними знакомы;
    7. После 6 слайда нет проверки, а как оценивать в конце урока;
    8. После заданий в одних случаях ставите точку, а в других нет. Чем это объясняется?
    9. Номера слайдов 12, 13, 14 не сходятся с конспектом урока;
    10. В развивающей задаче прописано: развивать коммуникативные навыки при работе в группах. Работу в группах я не увидела.
    11. Исправьте, пожалуйста, "Объясните знаков препинания в предложении 4". Спасибо за предложенный урок. С уважением, Галина Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 DCN67   (23.01.2013 21:34) [Материал]
    Галина Анатольевна, большое спасибо за  ваше мнение и рекомендации по исправлению недочетов и ошибок. Постаралась исправить)))

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 gycmaer   (23.01.2013 00:06) [Материал]
    Здравствуйте Светлана Николаевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Материал, подобранный к уроку, соответствует заявленным цели и задачам (только почему-то они разные в конспекте и в пояснительной записке). Вы повторяете на уроке все разделы русского языка. Но раз урок проводится в самом начале года может в цели прописать, что это актуализация знаний учащихся, полученных ранее, а не их обобщение? Но вот путешествие по Африке и Азии как-то не увидела, извините. По количеству заданий для ребят можно сказать, что плотность урока хорошая. Для презентации подобраны качественные фотографии с хорошим разрешением, только немного непропорционально вытянуты. Светлана Николаевна, в качестве рекомендаций для улучшения Вашего ресурса разрешите предложить несколько советов:
    - Проверьте, пожалуйста, конспект на оформление (точки в конце предложений в речи учителя, пробелы между словами, запятыми и скобками и т.д.).
    - При выделение слов (средства связи) почему-то теряется резкость и не очень четко воспринимаются слова в тексте на слайде 3.
    - Пропишите в конспекте как работают ученики (индивидуально, группами, фронтально), а не просто в комментариях и конспект урока не будет выглядеть перечнем вопросов и заданий.
    - Смайл на 13 слайде почему-то выдает вопросительный знак в зеркальном отражении...
    Желаю Вам удачи на Фестивале! С уважением Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 DCN67   (23.01.2013 21:36) [Материал]
    Марина Юрьевна, спасибо за комментарий  и пожелания. Рекомендации стараюсь  выполнить)))

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 tuturova   (23.01.2013 13:51) [Материал]
    Уважаемая Светлана Николаевна. Познакомилась с Вашим ресурсом.  Вами проделана большая работа, т.к. продумать повторение всего материала достаточно трудоёмкая работа, необходимо учесть все плюсы и минусы. Но Вам  удалось воплотить свои задумки в реальности. Подобраны интересные и необычные задания для учащихся, благодаря которым урок получается насыщенным.
    Разрешите предложить Вам несколько советов по улучшению Вашего ресурса:
    - в пояснительной записке пропишите более четко цель Вашего урока, т.к. у Вас повторение,
    - т.к. у Вас заявлено, что урок - путешествие по Африке и Азии, то протяните это красной линией по своему уроку, а то как такового путешествия нет. Желаю Вам удачи.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 DCN67   (23.01.2013 21:48) [Материал]
    Светлана Николаевна, спасибо за оценку и рекомендации! Путешествуя по Африке и Азии, мы встречаем  ее обитателей. Отсюда весь материал для работы. Замечание  верное. Ведь кроме начала урока, я не прописываю больше нигде  о том, что, продвигаясь вглубь, мы встречаем этих животных.  На уроке  оговаривается , что на уроках географии  уже знакомились или будут знакомиться  с  Африкой и Азией (их климатом, экономикой и т.д.)

    1-10 11-11
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Смертелен каждый путь, каким бы ты ни шел , Но путнику прямой особенно тяжел.
    /аль-Маарри/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы