Автор: Кушманова Ж.Д., Пилипавичене В.А. (Учитель начальных классов, Учитель окружающего мира, ГВ(с)ОУ "РЦО" г. Сыктывкар)
Интегрированный урок по окружающему миру и математике «Путешествие в зимний лес", с обобщением и систематизацией знаний учащихся о живой и неживой природе, а также повторением математических знаний, путем представления информации в интересной и доступной для детей форме. (для учащихся специально (коррекционных) классов VIII вида)
Уважаемые коллеги. Работу посмотрела. Увы, у меня не открывается презентация (пишут, что файл поврежден. Мой антивирусник иногда не пропускает нормальные чистые работы. Почему - для меня тайна до сих пор. И тем не менее, я не могу целостно увидеть работу, потому что в плане-конспекте некоторые задания с презентации не дублируются. Поэтому оцениваю только конспект. Я уже писала, что очень люблю интегрированные уроки. Ваша задумка мне понравилась. Удачно проинтегрированы две области. Очень понравилось введение нового понятия (работа с тезаурусом). Честно сказать, сама не знала, что такое фенология. Сами задания я судить не берусь, потому что они формируются в зависимости от уровня обученности учеников. Лично для моих третьеклассников даже задания 4 класса довольно просты. Но мы занимаемся по учебнику Л.Петерсон. В уроке мне не хватило рефлексии, что является по сути обратной связью между учеником и учителем. Жаль, что не видела презентацию. Совет: слово люди Одели заменить на слово НАдели (на себя ж надевали. А одевают другого) Удачи Вам! Елена.
Уважаемые Жанна Дмитриевна и Вера Александровна! Внимательно познакомилась с Вашим ресурсом. Прекрасная идея интегрировать окружающий мир и математику. Проделана большая плодотворная работа. Подобран прекрасный материал познавательного характера, что расширяет кругозор учащихся и развивает мыслительную деятельность. Любовь к своей Малой родине проходит красной линией через весь урок. Замечательно! Презентация украшает урок, ребята визуально видят с кем или с чем они работают. Физминутка перекликается с темой урока. Уважаемые коллеги, примите несколько советов по улучшению Вашего ресурса: 1. Проставьте "задачи" в одну форму (или ед.ч., или мн.ч.); 2. Исправьте пунктуационные ошибки (Какому времени года соответствует такая погода(?); А затем вприсядку(,) Чтоб не мерзли лапки; слышит (,) передвигается; в презентации на слайде 14,16; 3. БЕЛКА отличаются тем... (поставьте правильно число); что погода начала портится (-ться); Экскурсия заочная, ребята выполняли задания, решали, а оценки не проставлены в конце урока, не прописаны критерии оценок. Заключение делает учитель, можно было бы провести рефлексию или простой вывод, но сделанный самими ребятами. Спасибо за урок. С уважением, Галина Анатольевна.
Уважаемые коллеги! Познакомилась с вашей работой! Богатый познавательный материал. Интегрировать математику с окружающим миром всегда интересно и познавательно для детей. Они любят такие уроки. Мой совет! Задания в приложениях можно было внести в презентацию и там же показать правильные ответы. Это экономит время на уроке. И дети наглядно видят и сравнивают. Спасибо за ресурс.
Уважаемые коллеги! Я очень благодарна за ваши рекомендации и замечания. Этот урок очень понравился детям, они так много узнали нового, что ещё много вопросов задавали после урока. Спасибо Вам за советы! с уважением Жанна Дмитриевна!
Уважаемые коллеги! Большое спасибо за урок. Очень интересная идея, дети любят такие уроки. Вот только мне не хватило "предполагаемых ответов детей" и итога в конце урока, рефлексии. Желаю удачи в конкурсе. С уважением, Лидия Петровна.
Уважаемые коллеги! С замечаниями я полностью согласна. Интегрированный урок был проведён нами в первый раз. Идея соединения математики со знаниями детей о природе дала хороший эффект. Они с большим интересом участвовали в работе, были активны. Надеюсь, что это не последний наш опыт. С уважением Вера Александровна!
Уважаемые коллеги! Несмотря на то, что вы проводили интегрированный урок первый раз,он у вас получился замечательным! Я присоединяюсь к мнению предыдущих комментаторов и желаю дальнейших успехов в работе! С уважением Наталья Григорьевна.
Жанна Дмитриевна, Вера Александровна, спасибо за урок. Обязательно использую Ваш материал для своих второклассников. Немножко подкорректирую сложность по математике. У меня несколько небольших замечаний: цель к уроку только по окружающему миру; много информации об окружающем мире сообщает учитель( мне кажется материал лёгкий для 3-4 классов); не совсем понятно задание 4 ( приложение 4) , там все следы подписаны, кроме следов одного зверька (что угадывать?); на 4 слайде презентации не очень качественная фотография. С уважением, Носкова М. А.
Жанна Дмитриевна и Вера Александровна, с интересом познакомилась с вашим уроком. Подобран богатый материал по окружающему миру. На уроке применяются интересные задания по окружающему миру для самостоятельной работы: Перелетные и зимующие птицы, Зимняя столовая, Кто где живет?, Идем по следам. Материал по окружающему миру познавательный, думаю, дети много получили с этого урока. А вот материал по математике очень скудный, задания, считаю, для 3 класса и 4 класса очень простые. В конспекте урока допущено много ошибок. Есть недостатки в презентации: на 4 слайде - нечеткая картинка, слайды 7, 10, 12, 14, 16 не несут никакой информации - одни задания. Для чего? Можно просто сказать или на слайде поместить содержание заданий. На слайде 13 загадка про белку и одновременно картинка. Зачем отгадывать, если есть картинка? Можно загадку сделать на одном слайде, а отгадку на другом. Либо сделать анимацию. С ув. Букатина Марина Александровна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Жестокость законов препятствует их соблюдению. /Ш. Монтескьё/