Ольга Борисовна, здравствуйте. Спасибо за предоставленный материал. Замечательный ресурс. Представленный вами опыт работы по применению технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала в свете ФГОС, мне кажется, будет очень востребованным не только молодыми педагогами, но и педагогами со стажем. Чётко прописано, что учащиеся должны знать, чему должны научиться, составлены опорные конспекты, запланированы формы контроля и коррекция.
Использование ИКТ на уроке способствует облегчению усвоения материала и решению дидактических задач урока.
Но разрешите несколько предложений
по презентациям (приложение 3; 8):
- на титульном слайде (и в приложении 3, и в приложении 8) необходимо разместить информацию об авторе (ФИО, должность, место работы. Размещаем справа ниже заголовка);
- в приложении 3: необходимо в заголовках, по образцу слайда 3, на остальных слайдах прописать этапы доказательства; размер шрифта букв, цифр обозначения параллелограмма, углов очень мелкий, для презентации недопустим и буквы обозначать необходимо латиницей; рисунки на слайдах при работе презентации совершают эффект "скачка";
- в приложении 8: размер шрифта текста на слайде 7 отличается от размера шрифта текста на остальных слайдах; при просмотре тексты на слайдах совершают эффект "скачка"; на слайде 3, как поняла, речь идёт о прямых, обозначают их маленькими буквами, а у вас заглавной буквой; какую цель ставили, когда размещали картинки на слайдах, какая связь между картинкой и например, параллельными отрезками (по остальным картинкам аналогичный вопрос); вместо картинок с помощью анимации можно было, например, разместить соответствующий рисунок или оформить окончание предложения;
по опорному конспекту (параллельность, треугольник): вместо знака "<" для обозначения угла необходимо применять соответствующий знак обозначения угла (Вставка - Символ - выбираем знак обозначения угла); в ОК-2 желательно рисунок разместить слева, тогда все записи справа встанут на свои места.
С уважением, Татьяна Викторовна.