Суббота | 18.05.2024 | 19:22
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [22]
Разработки уроков [67]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [31]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [4]
Внеклассная работа [23]
Проектная деятельность [10]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Математика » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Графический редактор Adobe Photoshop
  • [Осваиваем графические редакторы]
    Последнее сообщение: (16.05.2024) 11:46 Всего сообщений:(9)
  • Сетевой проект "Память" (Вопросы по ходу мероприятия)
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (16.05.2024) 11:45 Всего сообщений:(3)
  • Хороший учитель, честный ЕГЭ и мотивация школьника
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (09.05.2024) 11:35 Всего сообщений:(4)



    Проект "Применение технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала"

    Скачать с сервера (11.07 Mb) 25.11.2012, 08:18
    Автор: Форсова Ольга Борисовна (учитель математики, МОУ СОШ № 37 города Твери)

    В проекте рассматриваются основные отличия развивающих технологий от объяснительно-иллюстративных. Разобраны основные моменты технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей на уроках геометрии. Применение схемных и знаковых моделей на уроке позволит обеспечить качество образования в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов, а интеграция с ИКТ обеспечит социально-значимую активность учащихся в современном высокотехнологичном обществе. Уделяется большое внимание дидактической составляющей. Приводится обоснование целесообразности введения технологии на уроках геометрии
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: forsolga | Теги: интенсификации, схемных, применение, знаковых, технологии, на, проект, моделей, обучения, основе
    Просмотров: 2437 | Загрузок: 665 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 3.3/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    Работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Tatiana_02   (28.05.2013 10:43) [Материал]
    Ольга Борисовна, здравствуйте. Спасибо за предоставленный материал. Замечательный ресурс. Представленный вами опыт работы по применению технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала в свете ФГОС, мне кажется, будет очень востребованным не только молодыми педагогами, но и педагогами со стажем. Чётко прописано, что учащиеся должны знать, чему должны научиться, составлены опорные конспекты, запланированы формы контроля и коррекция.
    Использование ИКТ на уроке способствует облегчению усвоения материала и решению дидактических задач урока.
    Но разрешите несколько предложений
    по презентациям (приложение 3; 8):
    - на титульном слайде (и в приложении 3, и в приложении 8) необходимо разместить информацию об авторе (ФИО, должность, место работы. Размещаем справа ниже заголовка);
    - в приложении 3: необходимо в заголовках, по образцу слайда 3, на остальных слайдах прописать этапы доказательства; размер шрифта букв, цифр обозначения параллелограмма, углов очень мелкий, для презентации недопустим и буквы обозначать необходимо латиницей; рисунки на слайдах при работе презентации совершают эффект "скачка";
    - в приложении 8: размер шрифта текста на слайде 7 отличается от размера шрифта текста на остальных слайдах; при просмотре тексты на слайдах совершают эффект "скачка"; на слайде 3, как поняла, речь идёт о прямых, обозначают их маленькими буквами, а у вас заглавной буквой; какую цель ставили, когда размещали картинки на слайдах, какая связь между картинкой и например, параллельными отрезками (по остальным картинкам аналогичный вопрос); вместо картинок с помощью анимации можно было, например, разместить соответствующий рисунок или оформить окончание предложения;
    по опорному конспекту (параллельность, треугольник): вместо знака "<" для обозначения угла необходимо применять соответствующий знак обозначения угла (Вставка - Символ - выбираем знак обозначения угла); в ОК-2 желательно рисунок разместить слева, тогда все записи справа встанут на свои места.
    С уважением, Татьяна Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (10.06.2013 20:08) [Материал]
    Ольга Борисовна! Просим Вас принять участие в обсуждении работы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 forsolga   (04.01.2014 19:33) [Материал]
    материал дорабатываю с учетом замечаний

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 forsolga   (04.01.2014 21:45) [Материал]
    материал доработан

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Жизнь - это почти непрерывная цепь собственных открытий.
    /Г. Гауптман/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы