Автор: Суходеева Ольга Анатольевна (уитель начальных классов, МКС (К) ОУ "Краснинская школа- интернат VIII вида")
Цель урока. Расширение и обогащение знаний и представлений об окружающем мире и экологической проблеме нашей планеты. Задачи урока: - учить понимать взаимосвязь в природе, развивать потребность общения с природой, умение видеть отношение человека к окружающему миру; - развивать речь, мышление, память, внимание; - воспитывать желание беречь и охранять окружающую среду. Урок проводится в форме «игры-путешествия». В результате занятия учащиеся расширяют представления о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе, о существующих в ней взаимосвязях. На уроке используются следующие методы и приёмы: словесные (рассказ, загадки, ребусы, художественное слово, драматизация), наглядные (цветные иллюстрации, экологические знаки, сказочные герои, Красная книга Кемеровской области), практические (работа по карточкам, разрезные картинки).
Ольга Анатольевна, отредактируйте, пожалуйста, Пояснительную записку: 1) отформатируйте шрифт (приведите к единому размеру 12-14) 2) заполните все графы. Об изменениях в работе просим сообщать здесь, на этой странице. Спасибо.
Уважаемая Ольга Анатольевна, познакомилась с Вашим материалом. Работа интересная, содержит разнообразные задания, на уроке используются различные виды деятельности учащихся: чтение, инсценировка, рассуждения и т.д. Но Вы заявляете урок развития речи, а это значит, что в конспекте урока не должно быть орфографических ошибок, описок, употребления просторечий "побыстрее", "мусорку" и других. Пожалуйста, исправьте ошибки, добавьте пробелы, расставьте знаки препинания. Не совсем понятно, как проходит оценивание знани: кто ставит оценки? Зачем в список оборудования к уроку включена сценка? Удачи на фестивале, с уважением Т.Г.
Здравствуйте,уважаемая Татьяна Геннадьевна,очень благодарна за внимание к моей работе. К сведению приняла ваши замечания. Материал доработала. С уважением Ольга Анатольевна.
Уважаемая Ольга Анатольевна, Ваш ресурс построен на разнообразных методах и приемах для достижения поставленной цели. Применение экологических знаков, по которым дети составляют правила бережного отношения к природе, способствуют развитию устной речи. Музыкальное сопровождение способствует более эмоциональному восприятию действительности. Работа хорошая, а вот оценивания знаний я не увидела. Удачи на фестивале! С уважением Куценкова Ольга Михайловна.
Уважаемая Ольга Анатольевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Важнейшим аспектом в решении вопроса сохранения природных ресурсов Земли является образование людей в области окружающей среды, экологического воспитания всего населения и особенно подрастающего поколения. Поэтому Ваша работа очень актуальна в специальной школе, поскольку позволяет активизировать познавательную деятельность и обогащает чувственный опыт ребенка. Ваше мероприятие направлено на развитие наблюдательности, любознательности, повышение эмоционально - эстетического восприятия окружающего мира общении с природой. Разрешите предложить Вам советы по улучшению ресурса: - в поянительной записке и в конспекте обязательно пропишите коррекционные задачи (т.к. у Вас особенные детки), - по конспекту не очень понятно откуда же берётся тема урока, т.к. детям было лишь предложено подобрать к словам левого столбика слова из правого столбика? - желательно написать в конспекте кто автор стихотворения, которое озвучиваетя в начале изучения нового материала, - какая проводится физминутка? - посмотрите на написание некоторых предложений, т.к. в них очень часто присутствует просторечье. С уважением, Светлана Николаевна
Здравствуйте, уважаемая Светлана Николаевна, спасибо за внимание к моей работе. Приняла к сведению ваши замечания и по возможности их исправила. С уважением Ольга Анатольевна.
Ольга Анатольевна, познакомилась с Вашей работой. Она интересна, на уроке Вы используете разные формы работы, много игровых моментов, строите урок таким образом, чтобы дети не только были включены в работу,но и заинтересованы в достижении результата. Удачи на фестивале! Ольга Владимировна.
Уважаемая Ольга Анатольевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Хорошая работа, интересная, методически грамотная. Спасибо! Но на мой взгляд, не хватает презентации, она бы намного улучшила Ваш ресурс. Удачи на фестивале!
Уважаемая Ольга Анатольевна. Ваша разработка урока соответствует требованиям, предъявляемым к урокам в коррекционной школе VIII вида. Подобранный материал соответствует принципу коррекционной направленности. Все задания способствуют развитию и коррекции высших психических функций учащихся с недостатками в развитии интеллекта, воспитывают учебную мотивацию, нравственные качества данной категории детей. Количество видов деятельности, их чередование позволяет поддерживать активность учащихся на протяжении всего урока, предупреждает утомление.В целом, на мой взгляд, ресурс заслуживает самых положительных комментариев. Думаю, что Ваш ресурс будет востребованным. С уважением, Валентина Васильевна.
Уважаемая Ольга Анатольевна. С интересом познакомилась с Вашим ресурсом. Замечательный конспект урока, прекрасно подобранные разнообразные формы и виды деятельности, соответствующие возрастным особенностям обучающихся. Вы работаете с особыми детьми, поэтому используете разнообразные формы и методы работы, игровые ситуации, способствующие развитию устной речи младших школьников, экологическому воспитанию. Желаю удачи на Фестивале! С уважением, Надежда Александровна.
Здравствуйте, Надежда Александровна! Очень благодарна за внимание и такую высокую оценку. Спасибо.Я вам тоже желаю удачи на фестивале, с уважением Ольга Анатольевна.
Уважаемая Ольга Анатольевна! Познакомилась внимательно с Вашим ресурсом. Работа интересная, познавательная, подобраны разнообразные задания, используются и чтение, и инсценировка, и игры..., замечательное оборудование. На занятии учащиеся расширяют представления о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе, о существующих в ней взаимосвязях. На уроке используются различные методы и приёмы: словесные (рассказ, загадки, ребусы, художественное слово, драматизация), наглядные (цветные иллюстрации, экологические знаки, сказочные герои, Красная книга Кемеровской области), практические (работа по карточкам, разрезные картинки). Уделяете серьезное внимание бережному отношению к животным, птицам, растениям своей малой родины. Спасибо. Ольга Анатольевна, извините, в работе хромает пунктуация (где скобки пустые, там не нужны знаки препинания, а наоборот - нужны) 1...коррекция и развитие логического мышления,() на основе работы с загадками...; Многие тысячелетия живёт человек на Земле,() и всё время пользуется благами природы...; будем учиться бережно,() относиться к природным богатствам...; Будем вместе развивать,() качество - внимательность...; отправимся в путешествие, а точнее(,) на цветущий, сказочный луг...; ...который к нам пришёл,() помочь в нашем путешествии....; Давайте,() поспешим к нашему цветущему лугу...; Я уберу пластиковые пакеты, банки, бутылки,() и унесу домой, а дома выброшу в ящик для мусора, потому что,() пластик не гниет в земле, и не стоит его закапывать, а вреда животным и насекомым принесёт много...; Я,() думаю...; мелкие животные и насекомые(,) заползая в бутылку, не могут выбраться, задыхаясь(,) они погибают...; Молодцы(,) ребята! Ребята(,) нам надо посадить цветы...; Правильно(,) это птицы...; Он как бы призывает!() В(в)сех людей: растения, животные в беде, помогите им! 2. Орфографические ошибки (...ценнейшими свойствами обладает(ют) растения(,) многие цветы и травы лечат нас от различных недугов...; И, если случится, тебе простудит(ь)ся; Желаю удачи на Фестивале. С уважением, Галина Анатольевна.
Уважаемая Галина Анатольевна,спасибо за внимание к моей работе. Приняла к сведению ваши замечания и постаралась их исправить. Я вам тоже желаю удачи на фестивале. С уважением, Ольга Анатьльевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Человек занят тем, от чего он ожидает счастья, но самое большое его счастье состоит в том, что он занят. /Ален/