Автор: Новикова Анна Петровна (учитель русского языка и литературы, УКП "РДБ" ГОУ РК "Республиканский центр образования", г. Сыктывкар)
Дидактический материал «Тесты по стилистике русского языка»
Цель: закрепление знаний по темам «Омонимы», «Паронимы», «Тавтология и плеоназм».
Задачи:
- закрепить знания учащихся;
- вовлечь в активную практическую деятельность;
- воспитать любовь к богатству русского языка;
- продолжить воспитывать умение анализировать, использовать ранее изученный материал на практике;
- формировать критическое мышление.
Дидактический материал может быть использован при изучении конкретных тем в 5-8 классах, а также при подготовке к итоговой аттестации в 9-11 классах,
Уважаемая Анна Петровна, доброго времени суток! Спасибо за качественный ресурс, работает всё отлично. По содержанию теста, ничего сказать не могу. А вот по оформлению, хочется отметить, что фоны для презентаций выдержаны в спокойных тонах, настраивающие учеников на работу, ничего лишнего, отвлекающего. Цель и задачи, которые поставили, полностью реализуются в процессе работы над тестами. Уверена, что многие коллеги воспользуются вашими ресурсами в своей практической деятельности. Желаю Вам успешной работы в Марафоне "В мире науки" С уважением, Скворцова Татьяна
Здравствуйте, Анна Петровна! Ознакомилась с вашими материалами. Считаю, что Вами проделана огромная работа, которая, безусловна, понравится ученикам. Огромный плюс в том, что вы используете в своей работе технические средства (ПК и MS PowerPoint), которые позволят ученикам сформировать понимание связи информатики и русского языка.
Здравствуйте, Анна Петровна! Ваша работа полностью соответствует указанным целям. Можно использовать сразу в нескольких классах: для отработки навыков по изученной теме и в качестве подготовки к аттестации в 9 и 11 классах. Проверьте слайд 2 в тесте "Тавтология и плеоназм". С уважением, Марина Александровна.
Анна Петровна, здравствуйте. Благодарим за участие в Марафоне. Познакомилась с Вашим ресурсом, представленным в рамках мероприятия. Отмечу с положительной стороне тот факт, что вы представили электронный ресурс с автоматическим выставлением отметки. Презентации оформлены очень эстетично: неброско, в спокойных тонах, нет ничего, чтобы отвлекало учеников от выполняемого задания. Работают презентации корректно. Информационные слайды дают коротко информацию по работе с тестами. Слегка смутил этот слайд в презентации «Тавтология и плеоназм». Почему вы в инструкции предлагаете детям выбрать один правильный ответ, а на слайдах подсказка – выберите все правильные ответы. У Комаровского же есть в шаблоне слайды с единичным ответом. Вы ими почему-то не воспользовались. При просмотре теста «Паронимы» размер кнопок у меня не совпадает с размером слов (слова не умещаются в строчку). Если это только у меня, то разница в версиях программ. А если у многих, то получается нестыковка. Проверяем знания по русскому языку, а на слайде слово, где последняя буква на другой строчке (нет такого правила для переноса слов). В целом, ресурс замечательный, актуальный в наше время, когда ребята сдают ОГЕ и ЕГЭ по русскому языку и им нужно очень систематически делать срезы своих знаний, чтобы выявить пробелы и слабые места. Напоминаем, что 18 декабря - последний день доработки материала. А 20 декабря заканчивает свою работу наш Марафон. Приглашаем принять участие в работе Марафона и приглашаем к знакомству с работами коллег. Ждем Ваших комментариев. Это одно из условий Марафона на получение диплома финалиста мероприятия. С уважением, Марина Юрьевна.
Уважаемая Анна Петровна,добрый день! С интересом познакомилась с материалами, которые вы представили на Марафон! Тесты, выполненные в виде презентаций PowerPoint с использованием шаблона А. Н. Комаровского,соответствуют требованиям Марафона, работают корректно, оформление презентаций прекрасное. Думаю, что ребята с удовольствием проверят свои знания по данным темам, а педагоги возьмут их себе на заметку. Успехов Вам! С уважением, Надежда.
Добрый вечер, Анна Петровна! Познакомилась с Вашим ресурсом, представленным в рамках мероприятия. Электронный вариант всегда выигрывает как в плане экономии времени учителя на проверку бумажных вариантов, так и на повышении уровня мотивации ребенка к предмету. Представлен очень интересный материал, но соглашусь с Мариной Юрьевной по грамотному его оформлению (в презентации «Тавтология и плеоназм» на слайде с инструкцией). Еще раз спасибо за Вашу работу. С уважением, Любовь Анатольевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Когда человек знает, что наступающей ночью он должен быть повешен, это замечательно помогает ему собраться с мыслями. /Майкл Слейд/