Обобщающий урок проводится в виде обучающей и развивающей игры «Биологический тир». Цель: обобщить и систематизировать знания учащихся о строении организма человека, повторить изученные анатомо–физиологические понятия
Уважаемая Надежда Александровна. Ознакомилась с Вашим ресурсом. Вы молодцы, проделали большую работу по созданию работы. Ваш ресурс очень интересный. Мне понравился Ваш урок насыщенностью материала, логикой построения, презентационным сопровождением. Всё сделано очень гармонично, красиво оформлено, содержателено. Но некоторые вопросы и ответы некорректны. например (слайд 12 - из чего состоит скелет? Из черепа, позвоночника, грудной клетки, костей таза, рук, ног. Но правильно из скелета головы, скелета туловища, скелета верхних и нижних конечностей!!) и таких слайдов несколько. Или в учебнике окружающего мира так даётся?Посмотрите пожалуйста. Успехов Вам на Фестивале!! С уважением, Светлана Николаевна
Здравствуйте , Надежда Александровна, с большим интересом познакомилась с вашим ресурсом. Работа достойна внимания, очень интересна и занимательна. Деятельность, связанная с проведением данного урока, подразумевает активное включение в работу младших школьников. Чётко сформулированы задачи , которые полностью соответствует представленной разработке, но необходимо подкорректировать цель урока:обобщение и систематизация знаний учащихся о строении организма человека . Мультимедиа приложение имеет удобную навигацию, отражает ход проведения урока. Презентация выполнена в едином стиле. Спасибо за интересный урок и ресурсы! Только в пояснительной записке в разделе интернет ресурсы - нужно поменять ссылки, они относятся к теме "космос". Всего вам доброго. Успеха на Фестивале. С уважением, Ирина Александровна.
Уважаемая Ирина Александровна! Спасибо за внимание к моей работе и столь высокую оценку! Ссылки поменяла (шаблон пояснительной записки брала из другой своей работы), цель отредактировала. С уважением, Надежда Александровна.
Уважаемая Татьяна Николаевна! Спасибо за Ваш комментарий. Очень приятно, что Вы нашли время познакомиться с уроком. С уважением, Надежда Александровна.
Уважаемая Надежда Александровна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Спасибо за проделанную работу - ресурс очень интересный. Презентация оформлена красочно и грамотно. Но позвольте сделать некоторые замечания: Многие вопросы и ответы некорректны.Из чего состоит скелет? Из черепа, позвоночника, грудной клетки, костей таза, рук, ног. Но правильно из костей) Сскелет головы, скелет туловища, скелет верхних и нижних конечностей - это части скелета! Где начинается пищеварение? Во рту.- Правильно в ротовой полости. По чему пища попадает в желудок. Может. Как пища попадает в желудок? Органы пищеварения переваривают пищу. Пищу переваривают фементы в органах пищеварения! Нервы нужны для передачи команд от мозга ко всем органам человека. - А кто доводит информацию до мозга? И таких моментов довольно много. Посмотрите пожалуйста, внимательно. Возможно так написанно в учебнике, но Вы же учитель и говорить должны правильно! Надеюсь на понимание С уважением учитель биологии Татьяна геннадьевна. Успехов Вам на Фестивале!!
Уважаемая Татьяна Геннадьевна! Спасибо за внимание к моей работе. Я постаралась учесть Ваши замечания и их исправить. С уважением, Надежда Александровна.
Здравствуйте, Надежда Александровна. Ознакомилась с Вашим ресурсом. Вы проделали огромную работу! Ваша разработка включает очень интересный, насыщенный информацией материал. Чётко сформулированы цель и задачи, которые полностью реализуются в процессе урока. Хорошее сопровождение в виде презентации грамотно и красочно оформленой. Желаю успехов на Фестивале! С уважением, Наталья Викторовна.
Уважаемая Надежда Александровна, Вами проделана огромная работа. Мне очень понравилась презентация не только внешне (выполнена в соответствии с требованиями), но и ее внутренняя наполняемость. В достаточно увлекательной форме ребята повторят весь пройденный материал по изученной теме. Спасибо, что учли замечания коллег, теперь Ваш материал готов к работе. Учителями славится Россия, а учителями из русской глубинки вдвойне. Действительно, самые активные педагоги, представляющие свой опыт - это педагоги не столичные. Спасибо за Ваш труд. Обязательно воспользуюсь Вашей работой. С уважением, Авилова С.Ю.
Уважаемая Светлана Юрьевна! Спасибо за высокую оценку урока. Я рада, что материал Вам понравился и оказался полезным. С уважением, Надежда Александровна.
Уважаемая Надежда Александровна! Ваш урок на 5+! Вы умница! Ваши учащиеся и родители должны гордиться таким учителем! Я обязательно воспользуюсь вашей презентацией, предложу её своим коллегам. Успехов Вам в фестивале. Степаненко В. И.
Доброго времени суток, уважаемая Надежда Александровна! Спасибо за такую красивую интеллектуальную игру! Получил истинное удовольствие от всего ресурса в целом. Восторг и только восторг!
Уважаемая Надежда Александровна, Вы Молодец! Я с большим удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом. Приятно удивила презентация, красочная, насыщенная, выполненная в одном стиле. Понравилась идея игры - "Тир". Даже вместе с внучкой поиграла, повспоминала биологию. Хотелось бы увидеть в Вашем конспекте вопросы-ответы Вашей игры (я думаю, так будет удобнее для ознакомления с Вашим ресурсом). С уважением, Нина Николаевна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Человек ведёт переписку со всем земным шаром, а через печать сносится даже с отдалённым потомством. /К. Прутков/