Автор: Трофимова Татьяна Геннадьевна (Учитель начальных классов, МБОУ"СОШ№11")
Цель: выявление и обоснование модели поведения, соотносящейся в обществе с понятиями «леди и джентльмен».
Задачи: 1.Формирование нравственных форм поведения, коррекция отношений учащихся к тем или иным этическим явлениям, повышение морально-психологического климата в коллективе. 2.Формирование представлений о правилах поведения «леди и джентльмена». 3.Совершенствование коммуникативных навыков в ходе коллективной деятельности;
Татьяна Геннадьевна, в пояснительной записке должны быть представлены ВСЕ ссылки на ВСЕ картинки, клипарты, представленные в ВАшей работе. Добавьте, пожалуйста.
Татьяна Геннадьевна!! Просмотрела ваш урок. Думаю, что проблему было бы интереснее поставить, рассматривая предметы. Можно добавить, а в наше время есть джентльмены и леди? Это тоже проблемный вопрос. Хорошо, что дети сами проигрывают жизненные ситуации. На уроке используются интересные методы и приемы. Спасибо. Но вот презентацию не смогла открыть.
уважаемая, татьяна Геннадьевна, с удовольствием просмотрела Ваш материал. урок интересный, насыщенный разнличными приёмами и методами работы. думаю. что с удовольствием работали на уроке, проигрывали ситуации. спасибо и удачи с Фестивале.с уважением, Ходова О.В.
Татьяна Геннадьевна, очень понравился Ваша разработка тем, что ребята все время заняты практической деятельностью - играют с предметами, разыгрывают ситуации. Такой урок должен пройти весело и интересно, он запомнится детям. Обязательно возьму Ваши идеи для своего урока по этой теме! Спасибо!
Татьяна Геннадьевна, спасибо Вам за интереснейший ресурс. Здорово продуман план-конспект, замечательно использованы современные технологии, есть многоуровневые карточки и задания, все завязано на одной теме, есть несколько минут отдыха, отличное оформление документа. С уважением Гостяева Татьяна
Спасибо, Татьяна Геннадьевна, за представленный ресурс! Понравилось, что работа на данном уроке организована в группах, подобраны интересные задания для учащихся. На таком уроке детям не приходится скучать, т.к. они - активные участники образовательного процесса. Использование разных приемов и методов позволяет решить поставленные задачи. Удачи Вам! Небольшие предложения по улучшению ресурса: ссылки, которые Вы даете на фотографии, должны вести непосредственно на фотографию, а не на сайт, откуда Вы их брали; задачи должны начинаться с глаголов (формировать, воспитывать и т.д.)
Татьяна Геннадьевна!Спасибо за предоставленный ресурс!Присоединяюсь к комментариям Елены Владимировны, от себя скажу -Вы, умница!подобраны интересные задания в группах,этот урок можно использовать и на классном часе.Спасибо,успехов вам на фестивале!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Жениться совсем не трудно, трудно быть женатым. /М. Унамуно/