Автор: Изъянова Ольга Александровна (учитель начальных классов, МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №3 Брасовского района Брянской области)
Данный конспект содержит подробный анализ детских ошибок, их классификацию. В ходе урока дети учатся видеть свои ошибки и ошибки товарищей и учатся их исправлять сначала коллективно, затем в парах и наконец, самостоятельно.
Здравствуйте Ольга Александровна! С интересом познакомился с Вашей работой. Очень хорошо продуман ход урока: наличие интересных сюжетов и включение вопросов для учеников, несложных заданий для младших школьников способствуют развитию образного мышления у детей. Игра в "Редактора" поможет ребенку научиться совершенствовать свои языковые и орфографические умения, рассуждать, развивать умение видеть тип ошибки, навык её исправления. Желательно добавить в архив работы "карточки". Спасибо за интересную разработку! Творческих успехов и удачи на Фестивале!
Ольга Александровна! Спасибо Вам за участие в Фестивале. Мне тоже понравился представленный материал. Вы методически грамотно сформулировали цель и задачи урока. Содержание учебного занятия соответствует поставленным задачам, которые последовательно реализуются на уроке. Мне понравилось, как Вы организуете работу над словом, учите учащихся видеть и классифицировать ошибки, формируете у учащихся умение их исправлять. Ольга Александровна! У меня вот только возникло сомнение по поводу нестандартности урока. Вы указали, что это урок работы над ошибками (это всё-таки стандартный урок). Я ещё раз посмотрела типологию нестандартных уроков. Мне кажется, что ваш урок можно назвать урок-ролевая игра, так как учащиеся пробуют себя в роли редактора. Удачи Вам в Фестивале. С уважением, Лариса Михайловна.
Добрый день, Ольга Александровна! С интересом познакомилась с Вашим уроком. Не каждый педагог рискнет показать урок-работу над ошибками. Понравилась идея - редакторы. Замечательно, что Вы учите детей работать по памятке, пользоваться ею. Очень подробно проработаны смысловые ошибки, Вы учите ребят правильной речи. На вашем уроке ученики работают самостоятельно со словарями, значит, эта работа ведется в системе, Вы этому уже научили. Весь урок ребята работают, ученику приятно стать лучшим редактором, есть мотивация - стараться. Удачи вам в фестивале! С уважением, Любовь Григорьевна.
Доброго времени суток, Ольга Александровна! С интересом ознакомилась с Вашим уроком. В начальной школе работа над ошибками в сочинениях и изложениях - это большой кропотливый труд. Думаю, выбранная вами ролевая игра в "редакторов" добавила ребятам серьезности и ответственности. Ведь каждому хочется показать себя умелым редактором. А Вы, как чуткий руководитель, направляли ребят. Судя по тому, что дети самостоятельно находят и классифицируют ошибки, умеют работать со словарями, такая работа ведется Вами в системе. некоторые приемы, с Вашего разрешения, возьму для себя. Удачи Вам на Фестивале! С уважением, Татьяна Витальевна
Здравствуйте, Ольга Александровна! Познакомилась с Вашим уроком, на мой взгляд, очень интересным. Работа над ошибками - это "больная" тема учителей, особенно начальной школы. Видна систематическая, кропотливая работа учителя по классификации ошибок, т. к. дети учатся "видеть" ошибки, определять их тип, учатся работать по памятке,со словарями. Это неоценимый труд для развития умений и навыков учащихся. Учитель использует методы мотивации и стимулирования обучающихся (ребята на всех этапах урока стремились быть лучшими редакторами; учитель дает задания по карточкам для сильных учащихся).
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала