Автор: Гусева Марина Юрьевна (Учитель биологии и домоводства, ГБОУ «Болгарская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья»)
Дидактическая игра применяется на уроках домоводства и СБО с целью выявить, актуализировать и систематизировать знания детей о ЗОЖ. Играть можно на любом этапе урока, все зависит от типа урока, поставленной цели и сформулированных задач к уроку. Играть можно и в свободное время.
Марина Юрьевна, большое спасибо за работу. Материал замечательный. Содержание игры полностью соответствует заявленным цели и задачам. Вопросы игрокам предлагаются разноплановые, многие требуют не только теоретических знаний, но и практических умений (что очень важно для таких особенных деток). Понравилось, что присутствуют задания и творческого характера (сделать прическу). Думаю, Ваши ученицы с удовольствием играли. Марина Юрьевна, единственный момент, не поняла, как подводятся итоги игры? Как вариант предлагаю вот что. За правильные ответы начисляются баллы (кол-во зависит от сложности вопросов). Когда кто-то из игроков приходит к финишу, это означает, что игра завершена и заработанные баллы подсчитываются. Побеждают те, у кого их больше. Удачи Вам в Фестивале и всего наилучшего! С уважением, Светлана.
Светлана Александровна, благодарю за внимание, оказанное моей работе. Действительно, наши детки любят настольные игры, а особенно с заданиями и с удовольствием в них играю. Спасибо за то, что напомнили мне о том, что игра осталась без итогов. Материал доработала. С уважением, Марина Юрьевна.
Уважаемая Марина Юрьевна, добрый день! Спасибо вам за участие в Фестивале и представленный материал! Дидактическая игра является одним из самых эффективных методов усвоения учебного материала. Она даёт возможность повторить один и тот же материал разными способами. Как правило, детям с нарушением умственного развития необходимы такие методические приёмы, которые могли бы привлечь внимание, заинтересовать каждого ребенка. Замечательное оформление работы, вопросы, подобранные для игры, имеют практическую направленность. Марина Юрьевна у меня возник вопрос. А если ребёнок, бросив кубик, ни разу не попадёт на круг с номером? Получается, что он не повторит учебный материал. Я предлагаю, шагнув на пустой круг, выполнить задание, соответствующее картинке на игровом поле. С уважением, Ирина Александровна!
Ирина Александровна, спасибо за экспертную оценку моего материала. Хочу ответить на Ваш вопрос. На мой взгляд, если даже игрок не разу не попал на круг с числом, то выслушивая ответы товарищей, поправляя и дополняя их, он уже повторяет материал. Но я внесла коррективы в правила игры. С уважением, Марина Юрьевна.
Марина Юрьевна, познакомилась с Вашей работой. Для детей с ОВЗ приём игры очень выигрышный. Уверена, дети, играя, закрепят свои знания о ЗОЖ. Обратите, пожалуйста, внимание на опечатки в тексте. С уважением
Елена Николаевна, благодарю Вас за комментарий и внимательное прочтение моей работы. Текстовые документы проверила на опечатки и все исправила. Никак не возьму в привычку перечитывать конспект или хотя бы проверить на ошибки через компьютер. С уважением, Марина Юрьевна.
Уважаемая Марина Юрьевна! Спасибо Вам за представленный на Фестиваль материал! Использование дидактической игры «Проверь себя» для учащихся с нарушением умственного развития несомненно очень эффективно, достигнута цель - обобщение и систематизация знаний учащихся о здоровом образе жизни. Вы подобрали очень интересные разнообразные вопросы и практические задания. В результате проведения такой игры у учащихся повысится интерес к сохранению здоровья. Я думаю, что дети останутся довольны, поиграв в такую игру. Удачи Вам! С уважением, Надежда.
Уважаемая Марина Юрьевна, с интересом познакомилась с Вашей работой. Применение дидактической игры "Проверь себя" не требует технического оснащения и поэтому может широко применяться в любых условиях. Содержание соответствует возрастным особенностям учащихся 5-6 классов с ОВЗ. Спасибо Вам за предоставленный материал, взяла себе в "копилочку" для учеников начальных классов. С уважением, Любовь Ивановна.
Марина Юрьевна, спасибо за такой прекрасный ресурс! Цели и задачи поставлены верно и полностью себя оправдывают. Материал очень полезен в работе учителя.
Уважаемая Марина Юрьевна, с интересом познакомился с Вашей работой !!!! Важное, нужное, значимое для детей занятие прослеживается познавательная, коррекционная, социальная, коммуникативная и, конечно, воспитательная направленность. ,. Благодарю Вас! Можно поговорить, как дети живут по режиму дня, т.е. зафиксировать личностную значимость проблемы. Голос Вам.С уважением Силин Юрий Викторович.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Счастье есть удовольствие без раскаяния. /Л.Толстой/