Автор: Болутанова Надежда Викторовна (Учитель начальных классов, МКОУ "Тресвятская СОШ" Новоусманского муниципального района Воронежской области)
Проект содержит информацию по пяти основным направлениям: • Сведения о жизненном и творческом пути И. С. Соколова-Микитова. • Исследование особенностей жизни зайцев. • Викторина, синквейн и коллаж из рисунков по сказке «Листопадничек».
УВАЖАЕМАЯ Надежда Викторовна! Спасибо за Вашу презентацию. У Вас просто роскошный титульный слайд! Об авторе рассказано с душой. это не сухие строчки энциклопедии. Только шрифт несколько размытый: читать некомфортно...
Спасибо за комментарий! Слайды и шрифты, действительно, в некоторых местах размытые. Пришлось сильно "сжимать" презентацию, т.к. все слайды оформлены в фотошопе и каждый слайд весит по 5-6 Мб.
Надежда Викторовна, спасибо за участие в проекте. Интересно, со вкусом подобрано цветовое решение презентации. К сожалению, в подборке слайда "Обзор зайца в картинках" сами картинки низкого качества. На мой взгляд использован не удачный шрифт, деткам 2 класса предлагать его не стоит, гораздо лучше воспринимается на экране шрифты такие как, например, Tahoma, Verdana, Arial. Относительно этапа "Коротко о главном", на 21 слайде Вы пишете информацию о секвенция в то время как перед глазами "облако из слов" в форме листиков, что-то здесь не стыкуется ))) Викторину, к сожалению полноценно просмотреть не смогла, анимация у меня не сработала. Возможно очередные "фокусы компьютера". Посмотрим, что по этому поводу скажут коллеги
Добрый вечер, Надежда Викторовна. Очень интересный и познавательный материал вы подобрали. Очень порадовала подборка детских книг. Детки ваши молодцы! А вот с шрифтом в презентации вы действительно перемудрили. Творческих Вам успехов. С уважением Ирина Викторовна.
Добрый день, Надежда Викторовна! Интересная. насыщенная работа у Вас получилась! К замечаниям коллег присоединяюсь, и еще одно: на слайдах с указанием источников информации не совсем понятно, какой конкретно объект мы увидим по данной ссылке (требование к презентации). Музыка - сопровождение у меня не сработала. Светлана Симоновна
Спасибо за комментарий! Все пояснения (куда ведут ссылки) указаны в пояснительной записке + в авторских комментариях к викторине! По ссылкам мы попадаем: 1. На использованные источники. 2. Переход со слайда на слайд. 3. Переход на презентацию с викториной.
Не совсем понятно про музыку. Никакого музыкального сопровождения в работе нет! Наверно, Вы спутали нашу работу с какой-то другой?
Здравствуйте, Надежда Викторовна! Вашей командой собран интересный, познавательный материал. Задачи, поставленные перед проектом, я думаю, реализованы в полной мере. Но великолепным материалом не удается насладиться и внимательнее рассмотреть из-за нечеткости изображений и текста, слишком устают глаза. Мне тоже не понятны 21 и 22 слайд (на 21 слайде облака из слов, а внизу правильность создания синквейна, на 22 слайде синквейны изображены на облаках). После доработки материал будет на высоте! Удачи!
Спасибо за комментарий! 1. Все изображения и текст изменены. 2. Все этапы созданы на разных презентациях. Слайды 21, 22 - это "часть" этапа-презентации. В которой дети знакомились с понятием "синквейн", каковы его особенности, как пишется и пробовали написать свои первые строчки. Облака из слов (листики) - это синонимы ключевых слов, прилагательных, глаголов, из которых дети и пытались создать свои строчки. А "облака" - это уже творческие работы детей.
Уважаемая Надежда Викторовна! Спасибо за предоставленную работу. Материал у вас получился насыщенным, интересным. Викторина содержит вопросы по сказке. Анимация (перемещение объектов) работает. Для использования на ИД - макрос удачный. Необходимо указать создателя макроса на титульном слайде "Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de " (авторские права).
Вы писали "Пришлось сильно "сжимать" презентацию, т.к. все слайды оформлены в фотошопе и каждый слайд весит по 5-6 Мб." Надежда Викторовна, в таком случае нужно рисунки, выполненные в фотошоп, внедрять в презентаци. Делается это так: ЩПК-формат фона-рисунок или текстура-файл, далее выбрать с Вашего компьютера нужную картинку. В этом случае вес будет значительно снижен. а качество не пострадает. Удачи Вам и Вашей команде1 с уважением, Елена Николаевна
Спасибо за комментарий! Забыла указать автора макроса Всё исправила, авторство указано! Как внедрять изображения в презентацию я знаю. Но в фотошопе созданы все слайды, а не фотографии и рисунки. Все доработано, сжала слайды на 50%. Объём, конечно, большой, но качество хорошее.
Уважаемая Надежда Викторовна, а слайды Вы в каком формате сохраняли? Под слайдами я и имела ввиду "рисунки и картинки". Замечательно,что Вы это знаете, извините. Надежда Викторовна, на данном сайте принято обращаться по имени и отчеству к тем, кто комментирует Ваши работу. С уважением, Елена Николаевна
Уважаемая Надежда Викторовна! Благодарю Вас за интересную и насыщенную работу. Материал очень интересный, красиво оформленный, что несомненно привлечет внимание детей, но качество слайдов снижает внешнюю оценку перед внутренним наполнением. Не буду повторять слова коллег, все сказано по поводу обработки рисунков. Спасибо за исследовательскую часть работы, которая показала все стороны жизни зайца. Желаю Вам и Вашим ученикам удачи в конкурсе. С уважением, Авилова С.Ю.
Уважаемая Надежда Викторовна! Мне понравилась работа ваших учеников. Красивая, содержательная презентация. Интересные синквейны. К сожалению, не получилось поработать с викториной, почему-то не работают ссылки. Исследование о зайцах - хорошее наглядное пособие на уроках не только в начальной школе. Такие милые детские рисунки! Спасибо!
Надежда Викторовна, добрый вечер! Спасибо за презентационный материал. Эстетично, спокойно, грамотно. Понравилась работа детей по исследованию жизни зайцев. Грамотные у Вас ребята! Успехов! С уважением Вера Павловна.
Уважаемая Надежда Викторовна! Спасибо за Вашу замечательную работу. У меня, как и у других коллег не срабатывает переход на викторину. В остальном работа оставляет хорошее впечатление! С уважением, Юлия Михайловна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. /К. Прутков/