Автор: Котова Екатерина Алексеевна (учитель начальных классов, ГБОУ "Средняя общеобразовательная школа №31" г.Севастополя)
Цель урока:
знакомство с видами безопасности;
определение опасных мест на пути из дома в школу;
формирование знаний и умений как вести себя в разных ситуациях
соблюдать правила безопасности
Задачи: образовательные: научить видеть источник опасности, предугадывать её, устранять причины, повторить правила безопасности жизнедеятельности;
развивающие любознательность; интерес к конечному результату, что надо быть внимательным и осторожным;
воспитательные: воспитывать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице,
дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма
Уважаемая коллега Екатерина Алексеевна!С уважением к вашему педагогическому опыту..и Размещенному ресурсу но можно его разместить как требуют правила сайта.Пояснительная записка должна быть размещена отдельно от самого публикуемого ресурса а у вас одним файлом.Не чего личного.
Екатерина Алексеевна!!Просмотрел ваш ресурс. .Первое вернусь к пояснительной записки.Уберите пожалуйста те рекомендации от администраторов к оформлению пояснительной записки .Образцы ссылок ..что нужно прописывать что не нужно отражать.Сам ресурс оформлен методически правильно.Перед началом изложения материала идет мощная мотивация учащихся на тесное сотрудничество в тандеме педагог-ученик.После такой мотивации я думаю ,мало кто будет инертным на проводимом мероприятии.Через весь сценарий чувствуется что каждый присутствующий учащийся будет вовлечен в происходящий процесс.Но есть одно мое субъективное мнение.Вы подготовили по содержанию значимости интересный классный час но он у вас получился "Асорти".У вас правила пожарной безопасности затрагивающие ФЗ 123.правила дорожного движения.и здесь же правила поведения на уроке.встоловой. немного темы идущие параллельно.
Уважаемая Екатерина Алексеевна, познакомилась с представленным вами материалом на Фестиваль. Отмечу, что вами проведена большая работа по сбору дополнительного материала к классному часу, который, несомненно, развивает кругозор учащихся и способствует их социальной адаптации в стремительно меняющемся обществе. Вами подобраны интересные стихи, загадки, которые активизируют внимание, развивают мышление. Понравилась притча. Очень хорошее начало. С помощью этой притчи можно подвести детей к самостоятельному формулированию цели урока. Соглашусь с комментарием Юрия Викторовича, что у вас получилось «Ассорти». На протяжении любого урока, или классного часа все этапы должны плавно переходить один в другой, должна прослеживаться логическая цепь последовательных событий. Я этого в вашем занятии не увидела. Все три вида опасностей на одном занятии рассматривать нельзя. В головах детей будет сумбур. И потом, у вас 4 класс, так подробно разбирать правила поведения в школе нужно в 1 классе. К четвертому они их уже должны знать. На три занятия нужно делить. Я бы предложила сразу класс разделить на три группы. Работа со словарным словом. Одна группа ищет в Википидии, вторая работает со словарем Ожегова, третья со словарем Даля. Пусть они сами найдут определение слова «Безопасность». Обсудят это определение. Дальше можно группы сориентировать на работу с кластером, после того как вы сообщите, что ученые подразделяют опасность на три группы. Пусть попробуют самостоятельно, не готовое соотнести, а сами определить. Если не смогут, вызовет у них затруднение, тогда постепенно на доску вывешивать критерии опасностей. Второй этап занятия. Вы прописываете в конспекте «Беседа с элементами игры». Вопросы беседы учитель так же должен выстроить так, что бы они были логическими. И не понятно, дети сами формулируют правила, или вы им даете готовыми. Я бы предложила им на обсуждение жизненные ситуации с нарушением правил дорожного движения, пусть они сами определят, где ошибка и сформулируют правило. Ну как то так. Ваше право воспользоваться моими советами или нет. Была рада вам помочь. С уважением, Скворцова Татьяна.
Уважаемая Екатерина Алексеевна, благодарю за предоставленный конспект мероприятия! Разнообразие видов работ учеников позволит привлечь внимание детей к материалам урока. Для снятия утомления предусмотрена физкультминутка с темой, поддерживающей тему урока. Было бы неплохо разработать презентацию для визуализации материала. Напоминать ПДД следует не только в начальной школе и один урок, а ежедневно всем детям всех уровней обучения. С уважением, Галина.
Уважаемая, Екатерина Алексеевна! К сожалению, как и Любовь Германовна, не могу ознакомиться с Вашей работой. Архив не открывается, выдает ошибку - "архив поврежден".
Екатерина Андреевна. Сегодня снова хотела посмотреть Вашу работу и опять тоже самое - архив повреждён или имеет неизвестный формат. Вчера Вашей работы не могла увидеть. К сожалению, так получилось. С увжением. Ершова Любовь Германовна
Екатерина Алексеевна, спасибо что прислушались. Сейчас у вас получился полноценный классный час. Все этапы выдержаны, логичны. Дети не только пассивные слушатели, конечно и это не маловажная часть урока или классного часа, но и активные участники в познании нового. Молодцы. Желаю Вам дальнейших творческих идей и начинаний. С уважением, Скворцова Татьяна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Идеи могут быть обезврежены только идеями. /O. Бальзак/