Автор: Колямина Светлана Александровна (педагог дополнительного образования, МБУ ДО «Барнаульская городская станция юных натуралистов», г. Барнаул)
Материал для учащихся начальной школы. Может быть использован для организации досуга в летних лагерях.
Цель:
- пополнение и закрепление знаний детей о музыкальных произведениях, посвященных животным и растениям.
Задачи:
- расширять кругозор детей;
- развивать у них внимание, память;
- воспитывать культуру общения.
Добрый день, Светлана Александровна! С большим удовольствием познакомилась с предоставленным ресурсом. Игра интересная. Песни подобраны детские, интересные, которые у всех "на слуху". Жаль, что мелодия и текст в некоторых музыкальных произведениях прерывается внезапно, без логического завершения.Можно использовать во внеурочной деятельности, в лагере. Но хотелось бы познакомиться не только с пояснительной запиской, но и с кратким конспектом.
Спасибо за предоставленный материал! Желаю победы!
Валентина Юрьевна,благодарю за знакомство с материалом, его оценку и советы. Внесла коррективы в ресурс, добавила План игры. Интерактивную презентацию оставила без изменений. На мой взгляд, внезапного прерывания аудио нет, логика текстов не нарушена. Более длинные отрезки песен встроить в ррт проблематично, т.к. аудио конвертируется в файл определенного формата для того, чтобы презентация работала корректно, этот формат сильно увеличивает вес материала. С уважением, Светлана.
Светлана Александровна, здравствуйте! Спасибо за представленный материал! Презентация замечательная! Яркое и красочное оформление, любимые детские песни - все это завораживает! Но с моей точки зрения, для расширения кругозора и развития памяти, следовало бы задать детям вопросы о представленных в презентации животных и растениях. Возможно, Вы и беседуете с детьми, но без конспекта трудно составить полную картину. Желаю Вам творческих успехов!
Добрый вечер, Светлана Александровна! С огромным интересом познакомилась с Вашей интерактивной игрой. Оформление яркое, красочное, картинки подобраны замечательные, навигация работает. Дети оценят игру по достоинству. Правила игры понятны. Цель чётко сформулирована. Спасибо за ресурс, возьму себе в копилку. С уважением,Ирина Александровна
Добрый вечер, Светлана Александровна! У вас очень интересный материал, красочно оформлен. Такой материал будет очень интересен учащимся начальной школы. Желаю творческих успехов.
Светлана Александровна,благодарю Вас за интересный ресурс, который можно использовать во внеурочной деятельности. Беру в свою копилочку. Яркий, красочный ресурс- дети такие любят и всегда активно участвуют. С уважением, Наталья Николаевна
Добрый день, Светлана Александровна! С большим удовольствием познакомилась с предоставленным на Фестиваль ресурсом. Мне очень понравилась Ваш игра насыщенностью материала, логикой построения, презентационным сопровождением. Всё сделано очень гармонично, красиво оформлено. Проделана большая и кропотливая работа по отбору звукового материала. Навигация работает корректно. Ещё раз спасибо за качественный ресурс. Очень трудно бывает найти готовый к применению материал, всегда приходится что - то дорабатывать. Думаю, что многие учителя воспользуются Вашей замечательной разработкой. Удачи на Фестивале! С уважением, Надежда.
Надежда Александровна, благодарю за теплый отзыв! Когда ресурс пользуется спросом, это всегда радует! Понимаешь, что не зря трудилась. Надеюсь, материал пригодится коллегам. С уважением, Светлана.
Уважаемая Светлана Александровна, работа по мотивам любимых детьми песен потрясающая! Знакомые герои, полезное содержание, креативная озвучка, продуманная анимация, аккуратно сложенный пазл, качественная нарезка аудио, яркость в оформлении, нарядный шрифт. Работа, на которую потрачено много времени и результат которой мастерский! На некоторых слайдах предлоги оторваны от слов, рекомендуют предлог и слово размещать на одной строке для удобства восприятия. В презентациях для младших школьников точки в букве Ё обязательны (2 слайд). В правилах игры не совсем корректно сформулировано задание "Прослушайте "испорченные" мелодии...", у музыкантов принято говорить "послушайте", вместо "прослушайте", а что, если не "испорченные", а "сломанные", благозвучней и детям понятней. Можно сформулировать эту часть задания проще - "Послушайте "сломанную" мелодию, вспомните и назовите песню, фрагмент которой прозвучал (название игры "Узнай песню", поэтому и в задании лучше употребить слово песня)... кстати слово "попробуйте" не побуждает к активному действию, в заданиях к играм я стараюсь его избегать. Попробуйте убрать жирность в зелёных текстах "Подсказка" и "Ответ", сейчас эти слова читаются с трудом, а детьми особенно, я убрала жирность - стало яснее. На слайде с источниками не все ссылки работают. В целом профессиональная, технологичная работа, спасибо за опыт!
Энглена Александровна, благодарю Вас за время, уделенное ресурсу, внимательное знакомство с материалом, советы и похвалу. Игру создавала в 2014 году. На тот момент все ссылки работали корректно. Воспользовалась Вашей подсказкой по формулировке задания и отредактировала текст. К сожалению, "Подсказку", "Ответ" не смогу исправить, т.к. сохраняла плашки как картинки. То же самое с названием песен. Рада, что в целом материал произвел приятное впечатление. С уважением, Светлана.
Светлана Александровна, в интернет редко встретишь качественный ресурс нацеленный на музыкальное воспитание учащихся, Ваша работа - достойное украшение методической копилки сайта, коллеги оценят, детям обязательно понравится! Рекомендую добавить в задачи, задачу непосредственно связанную с развитием или воспитанием музыкальных качеств детей, всё-таки музыкальная игра способствует формированию (развитию, воспитанию...) в том числе и музыкальных навыков и способностей. Удачи Вам!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Только в государственной службе познаешь истину. /К. Прутков/