Наталья Юрьевна, уточните, пожалуйста, ссылки на использованные Интернет ресурсы. Например, откуда взяты стихи? Что именно вы взяли с сайта http://viki.rdf.ru/ . Насколько я знаю, там только презентации и музыкальные клипы.
Наталья Юрьевна, об этом необходимо написать в Пояснительной записке к работе, где указать и автора клипа. Кроме этого, в презентации есть фотографии, картинки, на которые нет ссылок. Это тоже надо будет добавить. Спасибо.
Цитата с сайта Виктории Кузнецовой "Размещение материалов сайта viki.rdf.ru на других сайтах разрешено только с письменного согласия автора. При этом обязательно должна быть указана ссылка на оригинал"
Наталья Юрьевна, по поводу ссылок: вы использовали не только фотографии учеников, но и иллюстрации для оформления слайдов (2, 11, шаблон фона). Каждое изображение, даже самое маленькое, должно иметь ссылку. Я так понимаю, клип Вы не вложили в папку, он не демонстрируется при посмотре презентации, зачем же тогда Вы его вообще упоминали? По самой презентации: 1. Презентация - это всё-таки учебный документ. Поэтому она должна быть более сдержанной. Излишняя анимация просто недопустима. Быстрое выскакивание объектов с разных сторон, не только отвлекает, но и не даёт возможности разглядеть предыдущие иллюстрации, прочитать ранее показанный текст, а детей с ранимой психикой - может даже травмировать. Лучше выбрать один вид анимационных действий и использовать его на протяжении всей презентации. Естественно, скорость выхода объектов сменить на более комфортную. 2. Ваша презентация выполнена в едином стиле, но и шрифт так же следует использовать одного размера, в одинаковой цветовой гамме. Обратите внимание на заголовки. Не везде они хорошо читаемы на пёстром фоне (слайд 3). Подбирая цвета, обращайте внимание на их сочетание. Они должны быть с одной стороны контрастны, а с другой стороны - должны гармонировать друг с другом. 3. На слайде 7 - фотографии загораживают текст. Они вылетают так быстро, что невозможно прочитать написанное. Здесь нужно или уменьшить размер текста, или его расположить иначе, а фотографии может быть настроить на "выход по щелчку". 4. На слайде 10, я так понимаю, должен располагаться вышеупомянутый клип. Но так как его нет, назначение слайда не понятно. Наталья Юрьевна, если у Вас будут возникать вопросы - пишите, мы с радостью поможем. На нашем сайте с 14 марта будет проводиться мастер-класс по работе с триггерами. Присоединяйтесь, я думаю, Вам будет интересно! Вся информация по мастер-классу - на главной странице. Успеха Вам! С уважением, Татьяна.
Ув.Татьяна, хотелось бы ещё раз обратить внимание,что данная работа составлена в рамках программы e-Learning Class V6.0,а при работе с данной программой при проецировании на детские ноотбуки происходит задержка,поэтому и вынуждена использовать быстрые эффекты на экранах детей это смотрится оптимально.Конечно если использовать данную презентацию на обычном компьюторе.то кажется очень всё быстро, думаю кому это необходимо может исправить и подстроить под себя.Ссылки обязательно дабавлю.Клип я удалила.Спасибо за комментарии.
Коррективы я внесла,только смену слайдов оставила такой же,так я данный урок в школе уже провела,думаю если кому-то нужно он сам это сделает,совсем нет время. Прошу прощения за неудобства.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Воображение поэта, удручённого горем, подобно ноге, заключённой в новый сапог. /К. Прутков/