Занятие кружка по наглядной геометрии в 6 классе по теме: "Паркеты. Геометрия и гармония" Кружок по наглядной геометрии в 6 классе. «Наглядная геометрия 5-6 классы» И.Ф.Шарыгин, Л.Н.Ерганжиева учебное пособие. Издательство Дрофа 2008г. Тема занятия: «Паркет. Геометрия и гармония». Раздел учебного курса: «Симметрия. Бордюры и орнаменты». Цель занятия:Организация деятельности учащихся по изучению и закреплению понятий математического паркета, его построения,знакомства с работами основоположника данного направления, его биографией. Задачи: 1.Познакомить учащихся с понятием паркета, способом построения математического паркета. 2.Содействовать развитию познавательного интереса к творчеству художников, расширению кругозора учащихся, их творческих способностей. 3.Содействовать воспитанию мотивации детей к самообразованию через виртуальные путешествия в сети Internet, положительного отношения к учебе. Оборудование: интерактивная доска или проектор, компьютеры. Приложение: презентация в программе Power Point «Биография Эшера», «Урок», презентация в программе Power Point , Презентация урока 1,17МБ, презентация биографии 1, 85 МБ, Презентация Презентация урока содержит 22 слайда. Из них: 2 слайда с определением названия разработки, 1 слайд с определением темы занятия (ребята решают кроссворд, который и определяет тему занятия) ,17 слайдов обучающих, где учащиеся знакомятся с видами паркетов, учатся строить математический паркет, 1 слайд- заключение, где подводится итог занятия, 1 слайд с описанием использованной литературы. Презентация с биографией и творчеством художника-основоположника этого направления(24 слайда) Информационные источники. Использованная литература: •И.Ф.Шарыгин, Л.Н Ерганжиева учебное пособие «Наглядная геометрия .5-6 класыс» издательство Дрофа 2008 г. Интернет-источники: •//le-savchen.ucoz.ru/ •http://www.worldofescher.com/ •http://www.mcescher.com/ • http://www.escher.ru
Уважаемая Светлана Анатольевна! Наведите, пожалуйста, порядок в Пояснительной записке: 1) разведите цели и задачи; 2) добавьте ссылки на используемые графические объекты (в презентациях они указаны), сделав их активными; 3) вы указали, что ранее данный материал не был нигде опубликован, однако, публикация данной работы была на nsportal.ru 16.01.2013, внесите адрес публикации в Пояснительную записку. Обо всех изменениях сообщать на данной странице. Спасибо.
Светлана Анатольевна, спасибо за предоставленный материал. связи с переходом на ФГОС он как нельзя кстати. Вопрос: Как показал себя учебник Шарыгина в работе, не слишком ли сложен материал для пяти и шестиклассников? Знаком ли Вам учебник Ходот?
Мы работаем по Шарыгину. Как показывает практика(уже несколько лет) , дети справляются с ним
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Горькие уроки судьбы адресованы низшему началу человека. /Авессалом Подводный/