В данном методическом материале представлены задания школьного туда Всероссийской олимпиады школьников. Задания полностью соответствуют учебной программе. Содержат ключи с развернутым ответом, методические рекомендации и критерии оценивания.
Многоуважаемая Олеся Анатольевна!! С огромным интересном ознакомился с вашими заданиями. Их жизненность дала возможность в реале представить и смоделировать задания. Это облегчает их решение.Многоуровневость задания по сложности является большим плюсом и заявленная цена лота в балах положительный аспект. Участник решая имеет возможность заранее прогнозировать свое место под солнцем (то есть то место на которое он претендует в олимпиаде. Берясь за задания и выполнив посильное его знаниям и умениям. Критерии оценки проработаны грамотно. Все принципы педагогики соблюдены, задам вопрос который я задавал в предыдущем ресурсе Матвеевой Ольге Валентиновне, Были ли эти задания апробированы на контрольных срезах. Процент учащихся которые смогли заработать положительные балы на фоне всех участвующих в срезе. Заранее благодарен за ответ. С уважением к Вам и вашему труду, Силин Юрий Викторович.P/S .И прошу Исправьте ошибка в вашем авторстве. Зырянова Олеся анатольевна(Вы леди с большой буквы и к уважению к вашему папа""и в описании (аннотации тоже ошибка туда исправьте на тура)ну если сочтете нужным
забыл спросить Вас ,я упусил итоги вашего участия Краевого конкурса «Учитель года -2019».Вы победили?просто у Вас такая был очень интересный материал на первом этапе.
.Мне интересно Ваше мнение об учебнике Туманов элементарная алгебра.а вот ниже с буквы закона 26 декабря 2016 года МинОбрНауки выпустило Приказ № 1651. Согласно документу признаются утратившими силу приказы № 1246 и № 1623, в которых говорилось о минимальных нормах книгообеспеченности, наличии грифов и сроках устареваемости учебной литературы.Теперь основным документом, регламентирующим обеспеченность дисциплин учебниками, является ФГОС. Согласно федеральным образовательным стандартам, дисциплины комплектуются учебной литературой, указанной в рабочих программах преподавателей, в печатном или электронном виде. Минимальные нормы книгообеспеченности тут четко прописаны. Это или подключение к электронной библиотеке (не менее 25% учащихся по программе), или наличие печатных учебников в количестве не менее 50 экземпляров на 100 студентов. Устранены противоречия между новыми и старыми нормативами. С одной стороны, давно было отменено "грифование" учебников, но в приказе N 1623 сохранялось требование к объему фонда грифованной литературы. Теперь этого требования нет. Нет учета степени устареваемости по учебникам, какого года издания учить студентов, зависит от выбора преподавателей. Как вы относитесь если знакомы с данным ресурсом Великого математика Туманова.С.И использование его в педагогической деятельности .
Уважаемая Олеся Анатольевна, добрый вечер! С интересом познакомилась с Вашими материалами. Недавно тоже составляли олимпиадные задания для 4-х классов. Олимпиадные задания, предложенные Вами, соответствуют требованиям Марафона. Всё очень грамотно оформлено, продуманы и подобраны интересные задания, критерии оценивания. Думаю материалы будут востребованы коллегами. Удачи на Марафоне! С уважением, Надежда Александровна.
Уважаемая Олеся Анатольевна, доброго времени суток. С огромным интересом ознакомилась с вашим методическим материалом. Поразительно интересные и совершенно нестандартные задания. Некоторые попыталась решить сама, что-то получилось, а некоторые даже мне напомнили что-то из теории вероятности. Само собой возникает также вопрос, были ли они опробованы на практике и какой результат? Естественно, на Олимпиаде, даже и на школьной принимают участие самые сильнейшие, поэтому и задания должны соответствовать уровню развития школьников. А так всё безукоризненно. Всё продумано и обоснованно до мелочей. Единственное замечание. Пояснительная записка оформлена не в соответствии с правилами публикации материалов на портале. С уважением, Скворцова Татьяна
Очень жаль что ответов на мои вопросы не получил. Ведь самое главное,что бы на проведении Олимпиады не получилось ,что процент успешно решенных заданий невысок оказался..Да будут победитель и 1 и 2 и 3 место но на фоне участников по балам.Увы опыт показывает что чаще победители набирают от 100 возможных балов 30-40.от 100 возможных.И когда выходят на РЧ олимпиады имеют низкий показатель в итоге.Были ли проведены предварительные апробации данных заданий.
Олеся Анатольевна, доброго времени суток. С интересом знакомилась с вашим материалом. Задания неординарные, занимательные, жизненные. Применение знаний в нестандартных ситуациях - одно из требований Стандарта. Вы прекрасно решаете эту задачу. Желаю удачи в Марафоне и новых творческих начинаний. С уважением, Марина Юрьевна.
Добрый день, Олеся Анатольевна! Согласна с Татьяной Александровна: пояснительная записка не соответствует требованиям публикации материалов. Хотелось бы понимать, по какому учебнику Вы работаете, какими источниками пользовались при составлении ресурса, на каких учеников (уровень подготовки) рассчитаны КИМы. Вы проделали серьезную поисковую работу для составления материалов для проведения олимпиады. Задания найдены очень интересные, нестандартные, действительно требующие творческого подхода для их решения. Выбранные Вами задания полностью отвечают требованиям предметной олимпиады. Думаю, что коллеги оценят проделанную Вами работу, и будут использовать эти материалы в своей практике.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Разница между сюрреалистами и мной заключается в том, что сюрреалист - это я. /С. Дали/