Форма урока-путешествия позволяет разносторонне рассмотреть образ Петербурга на страницах прозы и поэзии 19-20 веков. Разнообразные формы работы на уроке и при подготовке к нему способствуют развитию творческих способностей учащихся, интереса к предмету.
Наталья Владимировна, добрый день. С огромным удовольствием побродила по вашему Петербургу! Какой богатый материал вы собрали, как всё методически грамотно расположили. Всё выверено, всё продуманно. Спасибо! Какое разнообразие методических находок, способов и методик. Сколько разнообразных видов деятельности. Здесь и самостоятельная работа, защита творческих и исследовательских работ в форме презентаций. Интересна форма рефлексии - в виде вывода об увиденном, прочитанном, услышанном. Понравилась форма домашнего задания: творческое по выбору. Можно написать статью, сделать репортаж, эссе об Петербурге. А какие профессиональные презентации, все выполнены в одном ключе, в одной цветовой гамме, в одном стиле... Приятно смотреть, удачно подобраны картинки. (Особенно "Петербург Ф.М. Достоевского" - иллюстрации - чудо). Думаю, материал будет востребован коллегами. Из уважения к ним, думаю, необходимо подписать каждую ссылку. Чтоб человек не перебирал все подряд, а сразу нажал на необходимую. Это замечание касается всех презентаций и учительской, и детских . Интересно, а почему ученические презентации не имеют автора? Просто - работа учеников 10 класса... как мне показалось, в презентациях слишком много текста - некоторые слайды сильно перегружены. Должно быть не более 5 предложений по 3-5 слов.. . В приложении1 также не указано, что это ссылка на видео. Очень понравилось приложение 8 - "Поэты и писатели..." Указан адрес проживания, краткая аннотации на написанные произведения. Проведено целое исследование - представлен богатейший материал, но на мой взгляд, рамочка из домиков явно лишняя. Она тяжеловесна , непонятно её присутствие, мешает восприятию...Но это моё личное мнение... Ваш ресурс удивительно гармоничен. Просмотрите внимательно текст, местами нет пробелов между словами и после запятой. Удачи. Всего вам доброго. С уважением Л.Г.
Уважаемая Наталья Владимировна, посмотрела ваш ресурс. Очень много работы проделано Вами, урок понравился и думаю ребятам тоже не когда скучать, различные формы урока заставляют ребят быстро включаться в новую работу. Спасибо. Желаю успехов. С уважением М.В.
Уважаемая Наталья владимировна! Познакомилась с Вашим ресурсом. Урок замечательно спланирован, корректно сформулированы цели и задачи, предусмотрены различные варианты заданий, предлагается творческие задания для учащихся. Но я согласна с Ларисой Германовной, что детские презентации требуют небольшой доработки. Надеюсь на понимание. С уважением Т.Г.
Здравствуйте, Наталья Владимировна! Познакомилась с вашей работой - очень понравилась! Вы много поработали! Разнообразные виды деятельности. Интересные презентации. Спасибо. Творческих Вам успехов! С уважением, О.В.
Уважаемая Наталья Владимировна! С удовольствием познакомилась с Вашим уроком и сопровождающими его приложениями. Поражает многообразие подобранного Вами материала, разнообразие видов деятельности, использованных методов и приёмов, прекрасные презентации, исследовательские работы. Всё работает на цель урока. Спасибо за качественный ресурс! С уважением, Надежда Александровна.
Уважаемая Лариса Генриховна!Спасибо за Ваш комментарий. Рамочка из домиков подобрана детьми как символ того, что писатели и поэты проживали в Петербурге.Подписать каждую ссылку нужно, я с Вами полностью согласна,просто катастрофически не хватало времени, постараемся доработать))))
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Всякая человеческая голова подобна желудку: одна переваривает входящую в оную пищу, а другая от нее засоряется. /К. Прутков/