Понедельник | 20.05.2024 | 13:39
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [80]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [47]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [46]
Проектная деятельность [25]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Графический редактор Adobe Photoshop
  • [Осваиваем графические редакторы]
    Последнее сообщение: (16.05.2024) 11:46 Всего сообщений:(9)
  • Сетевой проект "Память" (Вопросы по ходу мероприятия)
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (16.05.2024) 11:45 Всего сообщений:(3)
  • Хороший учитель, честный ЕГЭ и мотивация школьника
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (09.05.2024) 11:35 Всего сообщений:(4)



    Трагедия горячего сердца в мире расчетливых людей (По драме Островского "Бесприданница")

    Скачать удаленно (4.97 МБ) 13.10.2011, 07:22
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Тарасенко Светлана Ивановна (учитель русского языка и литературы, МОУ СОШ пос. Известковый Амурского района)

    Максимально наглядная демонстрация проведения урока-исследования по анализу текста драмы с использованием фрагментов из фильма Э.Рязанова «Жестокий романс». Тип урока. Урок комплексного применения знаний и систематизации изученного. Вид урока - урок-исследование
    (основной метод работы: проблемно-поисковые задания, направленные на работу с текстом драматургического произведения).
    Категория: Разработки уроков | Добавил: svetat | Теги: мире, Сердца, драме, Бесприданница, трагедия, Островского, расчетливых, людей, горячего, по
    Просмотров: 3397 | Загрузок: 833 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 4
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (29.11.2011 12:53) [Материал]
    Светлана Ивановна! Спасибо Вам за представленный ресурс! Действительно, презентация у Вас получилась наглядная. Вы используете интерактивные схемы. Это помогает учащимся глубже понять характеры героев пьесы, проблемы, которые поднимает автор в своём произведении. Замечательно на уроке проходит анализ текста драмы, Вы предлагаете учащимся задания проблемно-поискового характера. Очень украсил урок романс из фильма Э. Рязанова.
    Уверена, что урок получился эмоциональным и интересным. Хотелось бы познакомиться с конспектом урока. Это возможно?
    СПАСИБО! Ждём Ваши новые работы. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 svetat   (29.11.2011 14:19) [Материал]
    Лариса Михайловна! Искренняя признательность за глубокий комментарий. Вы как будто побывали на этом уроке. Люблю "Бесприданницу". Ученики тоже работают с интересом, интерактивные схемы очень помогают. Характеры героев, действительно, воспринимаются глубже, и ребята лучше понимают проблематику текста психологической драмы. Некоторые девочки (особо чувствительные) даже плакали. Не поверили, что Ларису сыграла Л. Гузеева. "Неужели это та, которая ведет программу "Давай поженимся"!? Вообщем, воистину поняли: "Бесприданница" -"пьеса жизни". Урока не хватило, остались на переменку. Многие решили посмотреть весь фильм - зацепило. Я постараюсь подготовить конспект урока. В настоящее время готовлюсь к творческой защите по обобщению опыта на район и совсем нет свободного времени. Еще раз СПАСИБО.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 учитель9681   (10.12.2011 06:07) [Материал]
    Уважаемая Светлана Ивановна, спасибо Вам за разработку.Вы предоставили только презентацию без текстового конспекта, но все так четко и понятно.Грамотное использование схем в презентации.Заинтригованные учащиеся должны провести работу с текстом.Мне очень понравилось.Спасибо.С уважением,Одинцова Ольга Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 svetat   (11.12.2011 07:21) [Материал]
    Ольга Александровна! Спасибо! Слово профессионала для меня дорогого стоит. Этот урок, правда, получился удачным. И самое главное, что на уроке царил ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО - ТЕКСТ. В литературе на сегодняшний день - это самое главное. Ребята не всегда с удовольствием читают, пьесы - особенно. В данном случае шла органичная работа над характерами героев и только после этого мы обращались с ребятами к схемам на слайдах. svetat

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Все понять - значит простить.
    /А. Сталь/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы