Автор: Долозова Ольга Ивановна (учитель русского языка и литературы, МСОУ школа № 10 VIII вида г. Ступино Московской области)
Урок внеклассного чтения для 5 класса "Поэтическое сердце России" На уроке внеклассного чтения «Поэтическое сердце России» пятиклассники познакомятся с произведениями Сергея Есенина, узнают некоторые биографические факты из его жизни, послушают романс на слова Есенина, проанализируют одно из стихотворений и закрепят полученные знания с помощью интерактивного кроссворда.
Спасибо за материал! Очень эстетично, поэтично! Ненавязчивое знакомство с биографией, анализ стихотворения, музыкальное отступление, кроссворд делают урок не только познавательным, но и интересным.
Ольга Ивановна! Спасибо за интересную работу! На уроке Вы используете различные виды работ, игровые задания, работаете над литературоведческими понятиями, отрабатываете у учащихся умение находить сравнения и эпитеты в поэтическом тексте. Очень понравился оригинальный, "есенинский" дизайн презентации. Заочная экскурсия в музей-заповедник С. А. Есенина, прослушивание записи романса "Отговорила роща золотая..." оживляют урок, эмоционально воздействуют на учащихся. Ольга Ивановна! Спасибо за участие в Фестивале! Желаю Вам удачи! С уважением, Лариса Михайловна.
Ольга Ивановна, спасибо за предоставленный материал. Урок хороший, цельный, много поэзии. Содержание урока способствует достижению поставленных целей. Замечательная реализация воспитательной цели урока. Презентация создаёт определённый настрой на знакомство с творчеством поэта, содержит элементы занимательности, что соответствует ещё возрасту пятиклассников. Вызвало сомнение вот что: бОльшую часть урока всё же ведёт учитель,а ученики выступают в роли пассивных слушателей. Хотя, к 5 классу определённые знания по творчеству Есенина уже должны иметь. И ещё: не все ссылки на информслайде ведут на конкретный графический объект (так положено), здесь некотроые ведут на определённые сайты или серию иллюстраций. Спасибо Вам за смелость в работе, за творчество и желание делиться с коллегами своими наработками. С уважением, Анжела Григорьевна.
Спасибо за внимание к моей работе. Ну почему учащиеся выступают в роли пассивных слушателей? Может быть я не достаточно точно указала на это в конспекте, но стихотворения читает не только учитель, их могут прочитать и хорошо читающие дети! А что делать со ссылками? Требуется переделать?
Спасибо, Лариса! Я тоже надеюсь на сотрудничество! Ольга
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Кто молчать не умеет, тот и говорить не способен. /Сенека Младший/