Вера Владимировна! Спасибо Вам за интересный нестандартный урок-исследования по литературе. Я думаю, что в урок надо добавить тексты, произведения В. П. Шамшура «Блокадное детство», с которыми работали учащиеся. Какие вопросы были поставлены перед группами? В конспекте урока эти моменты не указаны. Очень понравился видеоролик и стихотворение Н. Алексеевой "Дети Ленинграда". Урок получился насыщенным и эмоциональным. Удачи Вам в Фестивале. С уважением, Лариса Михайловна.
Уважаемая Лариса Михайловна, если я ещё вставлю тексты, то папочка будет ещё тяжелей, не загружается материал, даже видеоролик пришлось дать в такой форме. А перед группами вопрос один- то, что исследуется, только тексты разные. Спасибо.Вера Владимировна.
Вера Владимировна, спасибо за ваш урок. Тема Великой Отечественной Войны - это свято! Ваш урок проведен в интересной форме, благодаря чему ребята учатся выдвигать гипотезы и доказывать их. Вы используете групповую работу, которая развивает в детях умение слушать другого, высказывать свое мнение, приходить к общему решению. Такой урок учит работе с текстом, что в современное время очень востребовано. Урок воспитывающий, ролик "задевает за живое". Соглашусь с коллегами, что конспект краткий. Как читали стихотворение? Оно такое емкое, скорее всего Вы его проработали на уроке, но этой работы не показано подробно. Урок интересный. Но возможно этап рефлексии прописан неточно. Здесь, мне кажется, учащиеся должны были проговорить свое отношение к теме урока, свои мысли, переживания, что почувствовали на уроке. В конспекте Вы это не показали. Удачи вам на фестивале! С уважением, Любовь Григорьевна.
Уважаемая Вера Владимировна, спасибо за участие в Фестивале и за желание делиться своим опытом работы. С большим удовольствием познакомилась с вашим уроком. Сразу видно, что вы творческий педагог. Вами проведена работа по созданию атмосферы для успешного учения, тем самым обеспечило включение в образовательный процесс каждого ребёнка. Активно подводите учащихся к осознанию целей и задач. На уроке через исследование вы учите детей работать с текстом, анализировать произведение и делать выводы и умозаключения. Но, соглашусь с Ларисой Михайловной, что в конспект нужно вставить тексты исследуемого произведения и задания для групп. По объёму, ваш ресурс не превышает допустимых значений, поэтому проблем с загрузкой не должно возникнуть. И я не согласна с целью урока. Она у вас больше подходит к задаче. Вера Владимировна, проверьте пожалуйста пробелы. Пробел между словами ставиться, например, после запятой , а не перед ней. И некоторые слова напечатаны слитно (выжили!Мы) В целом урок заслуживает внимания, уверена, что многие коллеги воспользуются вашим ресурсом. С уважением, Скворцова Татьяна
Здравствуйте Вера Владимировна! С интересом познакомился с содержанием важного и нужного урока. Высокая степень нравственного влияния материала урока способствует формированию активной учебной деятельности, самостоятельного мышления учащихся. Ребята научатся аргументировать собственные выводы, вести дискуссию, оспаривая мнения других. Эмоциональность подачи материала должно иметь высокое воспитательное значение. Работа в группах позволит акцентировать внимание учащихся именно на проблемных моментах жизни жителей "Ленинграда" во время ВОВ. Творческих успехов и удачи на Фестивале!
Добрый вечер, Вера Владимировна! Опыт работы учителей с нестандартными текстами на уроках литературы всегда привлекает. Ваш урок выстроен в логике деятельностного подхода, соответствует требованиям ФГОС. Понравилось, как организованы мотивация и подводка к заключительному этапу урока. Однако, соглашусь с коллегами, рефлексия у Вас прописана эмоциональная (что допускается), но гораздо важнее организовывать рефлексия процесса познания. Мне тоже очень хотелось бы познакомиться с текстами, с которыми работали обучающиеся: без них конспект урока выглядит пустовато, не хватает информации для понимания степени самостоятельности обучающихся и уровня сложности заданий. Творческих успехов! С уважением, Татьяна Борисовна.
Уважаемая Вера Владимировна, напоминаю Вам, что последний день доработки материала 18 ноября. О доработке сообщайте в комментариях. С уважением, Скворцова Татьяна
Уважаемые коллеги. Материал (тексты) можете посмотреть в журнале, который я взяла для урока. Журнал указан в Пояснительной записке и конспекте урока. В остальном материал доработан.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Что я делаю без охоты и из необходимости, того не могу делать долго и со старанием. /Цицерон/