Понедельник | 20.05.2024 | 13:40
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [36]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [15]
Дидактические материалы [43]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [17]
Проектная деятельность [1]
Иное [17]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Графический редактор Adobe Photoshop
  • [Осваиваем графические редакторы]
    Последнее сообщение: (16.05.2024) 11:46 Всего сообщений:(9)
  • Сетевой проект "Память" (Вопросы по ходу мероприятия)
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (16.05.2024) 11:45 Всего сообщений:(3)
  • Хороший учитель, честный ЕГЭ и мотивация школьника
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (09.05.2024) 11:35 Всего сообщений:(4)



    Урок-игра в 3 классе "Поход в ресторан"

    Скачать с сервера (341.9 Kb) 14.01.2012, 15:28
    Автор: Отчесова Мария Вениаминовна (учитель английского языка, МОУ ИРМО Карлукская СОШ Иркуттского района)

    Данный урок-игра составлен в соответствии с учебным планом по учебнику М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием» по теме «Еда. Продукты». Урок разработан с учетом личностно-ориентированного обучения и применением интерактивных технологий обучения с целью создания комфортной атмосферы в классе и формирования нацеленности обучающихся на достижение результатов. Класс разделен на 3 группы.
    Использование активных методов обучения на некоторых этапах игры (методы «Поздоровайся локтями», «Остановка», «Ресторан») позволяют разнообразить урок и активизировать учебно-производственную деятельность.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: mariyaotchesova | Теги: Фестиваль Нестандартный урок, ресторан, классе, Урок-игра, поход
    Просмотров: 4169 | Загрузок: 878 | Комментарии: 28 | Рейтинг: 2.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 281 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Nina-nik   (14.01.2012 22:12) [Материал]
    Уважаемая Мария Вениаминовна, познакомилась с Вашим ресурсом. В пояснительной записке в графе "Вид ресурса" Вы указали не только текстовый документ, но и презентацию. Но, к сожалению, презентацию я не обнаружила. Очень её не хватает для объективной оценки Вашего урока.
    Понравилось, что Вы используете активные методы обучения на некоторых этапах игры, особенно в начале урока (приветствие локтями).
    Здорово, что во время физминутки дети не только двигаются, но и поют.
    Творческих Вам успехов.
    С уважением, Нина Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 mariyaotchesova   (16.01.2012 09:22) [Материал]
    Уважаемая Нина Николаевна! Не знаю, почему Вы не смогли увидеть мою презентацию, все документы приложены: конспект, презентация, пояснительная записка. Остальные коллеги смогли ее просмотреть. Спасибо за комментарий!

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 Nina-nik   (17.01.2012 01:36) [Материал]
    Уважаемая Мария Вениаминовна, презентацию я посмотрела. Наверно, в прошлый раз загрузка была с ошибкой. Нужная тема, в любой англоязычной стране пригодится: если дети хорошо её усвоят, голодными в англоговорящей стране не останутся. smile Понравился метод запоминания пословицы (слайды 2-5); интересное задание по разделению слов (слайд 9).
    Спасибо Вам за предоставленный ресурс.
    С уважением, Нина Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 капля   (14.01.2012 22:22) [Материал]
    Уважаемая Мария Вениаминовна!
    С интересом познакомилась с Вашим уроком.
    Урок насыщенный, используются различные приёмы, работа в группах, смена видов деятельности, АМО и дидактические игры,
    отгадывание кроссворда, поисковая работа, исполнение песни во время физкультминутки и многое другое. Интересная рефлексия - метод "Ресторан".
    Название курса "Английский с удовольствием" очень подходит к Вашему уроку.
    Презентация выполнена в едином стиле. Проверьте, пожалуйста, ссылки, одна из них не работает, а 2 другие ведут на сайты.
    Желаю Вам творческих успехов и победы в фестивале.
    С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 mariyaotchesova   (16.01.2012 09:28) [Материал]
    Здравствуйте, Надежда!
    Спасибо за положительные отзывы. Действительно, старалась разнообразить урок и сделать его насыщенным и интересным. На практике урок доказал эффективность применяемых методов. Что касается ссылок, проверяла несколько раз. Картинки были взяты из поисковика в системе Яндекс методом "тыка" по понравившейся картинке. Однако ссылки копировала очень внимательно. Может быть, они уже достаточно старые и потому не отображаются. Но еще раз говорю, все проверила.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 irina17   (15.01.2012 18:43) [Материал]
    Уважаемая Мария Вениаминовна! С удовольствием познакомилась с вашим уроком. Урок динамичный, используются разные приёмы и игры, что заставляет каждого ребёнка включиться в деятельность. Небольшое замечание - нужно отредактировать задачи урока (задачи начинаются с глагола). Большое спасибо за предоставленный ресурс. С уважением, Ирина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 mariyaotchesova   (16.01.2012 09:19) [Материал]
    Ирина Александровна, спасибо за Ваш комментарий. Но меня немного смутило Ваше замечание по поводу формулировки задач (начинаются с глагола). Разве это неправильно? На мой взгляд, задачи можно формулировать и при помощи глаголов, и при помощи существительных, лишь бы это было в едином стиле. Или все же это архиважно?! У каждого портала свои требования, я это понимаю, но об этом пункте я нигде ничего на данном сайте не читала. Недавно участвовала в конкурсе "Мультимедиа урок в современной школе", работа набрала достаточно высокий балл. Задачи были также сформулированы при помощи глаголов, но никакого замечания по этому поводу получено не было. В любом случае, спасибо за замечание, учту!

    Оценить комментарий  0   Спам
    Доброго времени суток, уважаемая Мария Вениаминовна! Я не понял, а что такого нестандартного в Вашем уроке? Работа группами может проходить на каждом уроке. Это, на мой взгляд, дело вкуса учителя. Или метод под названием "Поздоровайся локтями". И в чём здесь оригинальность, нестандартность? Или это британская традиция приветствовать друг друга? А в чём заключается метод "Ресторан"? В качестве примера этого метода приводится реплика: "Я попытался бы сделать кроссворд снова..." Ещё можно как-то воспринять метод разгадывания кроссворда "Остановка". Только разве ж это кроссворд? Или это тоже британские штучки? А что такое учебно-производственная деятельность? Вы пишите в пояснительной записке: "Использование активных методов обучения...позволяют разнообразить урок и активировать учебно-производственную деятельность". Это специализированный класс будущих официантов и метрдотелей?.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 mariyaotchesova   (16.01.2012 09:10) [Материал]
    Добрый день, Иван Сергеевич! Вижу, у Вас моя работа вызвала больше всего вопросов. Обо всем по порядку. Во-первых, то, что это Не просто урок, а игра, уже относит урок к категории нестандартных (такая классификация приведена на сайте). Вопрос в том, как ее организовать. Работа в группах сама по себе не означает чего-то супероригинального, просто это командная игра, в которой присутствуют различные формы взаимодействия: учитель-класс, ученик-класс, парная работа, фронтальная, групповая.
    Самое главное, что хотелось бы Вам рекомендовать - познакомиться с АМО (активными методами обучения), очевидно, что Вы ими не владеете, а многие учителя активно их используют на уроках. Метод "Поздоровайся локтями" применяется для снятия напряжения, введения в языковую среду (т.к. дети еще и приветствуют друг друг на английском языке). Метод "Остановка" может быть использован при работе с проблемными заданиями (Мозговой штурм, к примеру). Перемещаясь от остановки к остановке дети вносят свои идеи и фиксируют их на подготовленных плакатах, не исправляя идеи другой команды. В данном методе учащиеся имеют возможность передвижения, что зачастую отсутствует на уроках, плюс мыслительная деятельность. В своей работе я предложила детям разгадать кроссворд, т.к. это всего лишь 3 класс. Кроссворд был разлинован на больших плакатах, задания как на слайде имелись у каждой группы. На каждую остановку была отведена всего 1 мин. Потом подсчитали, кто лучше справился (разные маркеры легко отображали результат.
    Что касается метода "Ресторан", то он может быть использован на этапе рефлексии при любой теме (конечно, никто не собирается готовить из детей официантов, они сами потом решат). Используя фразы типа "Я попробовал бы ... еще", "Мне кажется, я переел ...", "... было очень вкусным на уроке", "Можно мне еще..." и т.д.дети высказывают свое мнение об уроке. Согласитесь, это гораздо интереснее, чем просто употреблять фразы "Мне понравилось/не понравилось...". С АМО Вы можете познакомиться, подписавшись на бесплатный электронный курс на сайте moi-mummi.ru. Рекомендую, тогда гораздо меньше вопросов будет возникать к работам коллег. Спасибо за внимание!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (15.01.2012 20:45) [Материал]
    Просим автора принять участие в обсуждениях к своей работе. Иначе работа не сможет принять дальнейшего участия в Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 mariyaotchesova   (16.01.2012 08:39) [Материал]
    Прошу прощения за молчание в эфире. Возникли проблемы с подключением Интернет. Мы живем в сельской местности и иногда такое случается. Постараюсь вовремя отвечать на комментарии.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 onv   (16.01.2012 01:30) [Материал]
    Уважаемая Мария Вениаминовна, познакомилась с Вашим ресурсом.
    Урок насыщенный, динамичный, используются разные приёмы и игры: работа в группах, смена видов деятельности, АМО и дидактические игры, отгадывание кроссворда, поисковая работа, исполнение песни во время физкультминутки, что позволяет каждому ребёнку включиться в деятельность.
    Интересная рефлексия. Презентация выполнена в едином стиле.
    Желаю успехов в фестивале.
    С уважением, Наталья Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 mariyaotchesova   (16.01.2012 09:32) [Материал]
    Спасибо огромное! Я старалась. На данном сайте зарегистрировалась недавно и впервые участвую здесь в конкурсе! Хотя опыт в других дистанционных проектах уже имеется. Очень бы хотелось получит результат!

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 yemeljanova   (16.01.2012 12:50) [Материал]
    Уважаемая Мария Вениаминовна!
    С удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом. Урок соответствует возрастным особенностям детей. На уроке дети двигаются, даже задания выполняют в движении. Задания интересные. Вопрос: почему рефлексию Вы назвали метод "ресторан"?
    С уважением,
    Анна Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 mariyaotchesova   (17.01.2012 12:38) [Материал]
    Здравствуйте, Анна Николаевна! Спасибо за отзыв. Отвечаю на Ваш вопрос по поводу метода "Ресторан".Это не я назвала так данный метод, это один из активных методов обучения. Называется он так потому, что дети высказывают свое мнение об уроке, представив, что они посетили ресторан и используя соответствующие реплики типа "Я попробовал бы ... еще", "Мне кажется, я переел ...", "... было очень вкусным на уроке", "Можно мне еще..." и т.д. и называют вид деятельности, который им понравился/не понравился. Согласитесь, это гораздо интереснее, чем просто употреблять фразы "Мне понравилось/не понравилось...". С АМО Вы можете познакомиться, подписавшись на бесплатный электронный курс на сайте moi-mummi.ru. Рекомендую.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 tuturova   (16.01.2012 16:49) [Материал]
    Уважаемая Мария Вениаминовна.
    Познакомилась с Вашим ресурсом. Мне понравилось в нём соответствие содержания поставленной цели и задачам урока. Урок продуман, учтены возрастные особенности учащихся.
    Небольшое замечание для презентаций белый фон – это 100% отражение света от белого экрана и избыточная нагрузка на глаза, тем более дети начальной школы лучше взять пастельный цветной фон.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 mariyaotchesova   (17.01.2012 12:43) [Материал]
    Уважаемая Светлана Николаевна1 Спасибо за ценное замечание, действительно, не учла эту особенность, т.к. брала готовый шаблон презентации, он мне понравился своей лаконичностью и неброзскостью.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 gorowayatatiana   (16.01.2012 17:58) [Материал]
    Уважаемая Мария Вениаминовна! Большое спасибо за предоставленный ресурс. Урок динамичный, используются разные приёмы и методы, это заставляет каждого ребёнка включиться в деятельность.

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 krasheninina   (17.01.2012 06:04) [Материал]
    Уважаемая Мария Вениаминовна! В конспекте урока не нашла темы урока, целей и задач. Это относится к требованиям оформления конспекта урока. Меня смутило название урока "Поход в ресторан", почему именно так? С уважением, Татьяна Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    20 mariyaotchesova   (17.01.2012 12:54) [Материал]
    Здравствуйте, Татьяна Михайловна! А вы смотрели пояснительную записку? Все цели и задачи, а также тема урока отображены в ней. К чему дублировать одну и ту же информацию? Кого-то конкретного положения о том, где должны быть цели и задачи, я на данном сайте не встречала (кроме правил публикации), но там об этом ничего не сказано. Что касается темы урока, что именно Вас смутило? Тему "Еда. Продукты" можно отрабатывать на разных вариантах занятия. Почему бы это не быть посещению ресторана7 Есть возможность закрепить ЛМ, отработать фразы столового этикета. Тем более, для того, чтобы дети догадались, куда мы идем я использовала кроссворд, в котором было зашифровано слово "ресторан". Слово "кафе", к примеру, которое я изначально хотела использовать вместо ресторана, очень короткое, и заданйи для 3 групп было бы очень мало. Так вот все и сложилось.

    1-10 11-16
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Ум ограниченный, но здравый в конце концов меньше утомляет нас, чем ум широкий, но путаный.
    /Ф. Ларошфуко/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы