Автор: Воронцова Анна Андреевна (учитель английского языка, МОУ СОШ №37)
Разработка урока английского языка в 3 классе по теме: ««День в лесной школе».
УМК “ «Английский с удовольствием»/ “Enjoy English”, авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
Комплект включает: книгу для учащегося "Student’s book", книга для учителя с поурочным планированием и ключами, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающая компьютерная программа к УМК «Английский с удовольствием», “Enjoy English”,автор Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., «Титул»,версия 2.0, Москва, 2010г.
Данная работа содержит план-конспект урока и презентацию. Позволяет ввести и закрепить знания в использовании модального глагола may, слов many и much; урок способствует развитию навыков построения вопросительных предложений и аудирования; активизации лексики по теме «Числительные»; совершенствованию навыков чтения.
Уважаемая Анна Андреевна !!!!!!!Познакомился с вашим ресурсом очень хорошо разработан..и проработан.Мое субъективное мнение; Урок разработан в соответствии с требованиями новых ФГОС, построен в нетрадиционной форме с элементами развивающего характера. В основе изучения нового материала лежит системно - деятельностный подход.Подход, в котором происходит обучение с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, наиболее реальный путь обеспечения положительной мотивации обучения, формирования устойчивого познавательного интереса обучающихся, повышения качества знаний, создания педагогических условий для развития способностей обучающихся, вовлечения в самостоятельную творческую деятельность. Используется учебно-методический комплект .Применяется ИТК способствует оптимизации деятельности педагога На уроке применяются информационно-коммуникативные технологии, интерактивное оборудование, Интернет-ресурсы. Особое внимание уделено формированию коммуникативных, регулятивных, личностных УУД с учетом возрастных особенностей и интеллектуальных возможностей учащихся, а так же содержанием учебного материала.Спасибо за предоставленный материал..Он достоин получить высокую оценку.педагогического сообщества..у нас на родине и за рубежом в русскоязычных школах..Да поможет вам всевышний в ваших благих начинаниях..Анна Андреевна.С уважением Силин Юрий Викторвич
Цель урока соответствует месту урока в теме и программным требованиям. Учащиеся повторяют лексико-грамматический материал по темам "Числительные 1-20", "Еда", вопросительную конструкцию "May I...?", краткие формы ответа, much/many. Автор представил подробный конспект урока и небольшую, но интересную презентацию. Важно отметить, что в папке прилагается аудиофайл с песней, которым легко можно воспользоваться! На слайде №5 использован приём скрытых картинок. Учащиеся начальной школы всегда заинтересованно выполняют упражнения такого формата. РЕКОМЕНДАЦИИ: используя интерактивную доску с функцией распознавания прикосновения, можно вызывать учащихся по очереди к доске, где они сами смогут "волшебным образом" узнать, что скрыто за "пазлом" и составить вопросительное предложения для повара. Этот игровой момент я бы тоже хотела отметить. Я и мои ученики так же используем этот приём. В данном случае роль повара могут исполнять учащиеся по очереди, надевая поварской колпак или фартук. Тем самым в игровой увлекательной форме ребята с интересом закрепят грамматический материал, разыгрывая мини-спектакли/диалоги. В конце урока хорошо представлен этап рефлексии. Этот этап является обязательным условием создания развивающей среды на уроке. Из конспекта, к сожалению, не видно, что учащиеся выполняют упражнения в письменной форме. Я уверена, что, кроме трёх основных видов речевой деятельности, которые в конспекте прописаны, письмо так же присутствует на данном уроке. Особенно полезна разработка будет для учителей работающих с УМК "Enjoy English".
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
У того, кому помогает Бог, помощник лучше. /Средневековая поговорка./