Конспект интегрированного урока по химии и технологии. В ходе урока учащиеся совершают виртуальную экскурсию, знакомятся с производством стекла; в ходе практической работы учатся плести брелок, используя бисер. Формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная. Урок рассчитан на 2 часа. Архив содержит: конспект урока, презентацию к уроку, видеофайлы, раздаточный материал, фотографию готового изделия.
Коллеги! Добавьте, пожалуйста, в Пояснительную записку ссылки на использованные в презентации изображения. О внесении изменений в работу сообщите на этой странице.
Светлана Викторовна! Извините, я сразу не обратила внимание на объём ресурса. По Правилам публикации к загрузке допускаются материалы: на сервер - объемом до 15МБ; на файловые обменники - с ограничением по объему до 30 МБ. У Вас размер работы 51МБ. Попробуйте уменьшить вес ресурса. Ваша коллега зарегистрирована на сайте? Если нет, то ей надо зарегистрироваться. По условиям Фестиваля автор должен участвовать в обсуждении своей работы.
Уважаемая Лариса Михайловна, объём архивной папки уменьшен. Коллега зарегистрирована. Правда, попыталась её найти в пользователях - не получилось. Уточню информацию чуть позже.
Уважаемая Светлана Викторовна, спасибо за содержательный ресурс. Проделана колоссальная по объёму работа, материал получился информационный. Чёткая постановка цели и задач, разнообразный дидактический материал, интересные задания, яркая презентация, разнообразные приёмы и методы работы. Ещё большой плюс, что это интегрированный урок, ведь дети любят всё необычное и нестандартное. Удачи Вам в работе!
Здравствуйте, уважаемая Людмила Васильевна. Действительно, урок понравился ребятам. Когда подводили итог, и после урока, они говорили о том, что иначе посмотрели на знакомые предметы. Благодарю.
Уважаемая Светлана Викторовна, здравствуйте! С огромным удовольствием знакомилась с Вашей конкурсной работой! Продукт кропотливого труда, с интересной подачей довольно обширного материала об истории, составе, видах стекла, гармонично увязанный с предметом технология - такие шедевры детские Вы представили! Грамотно разработанная презентация визуально дополняет материал урока. Единственное, что меня огорчило - не смогла просмотреть ни один видеоопыт. Они у Вас не встроены? Проверяла так: ПКМ - открыть с помощью - WinRAR archiver - вижу 6 файлов, видео среди них нет. С уважением Ольга Дмитриевна
Здравствуйте, уважаемая Ольга Дмитриевна. Благодарю за отзыв. Сейчас скачала архив, проверила, видео воспроизвелось. Видео вставляла объектом. Сначала в архив помещала и файлы с видео, но очень большой вес. Даже не знаю, что и думать. Может быть у Вас не поддерживается формат такого видео файла?
Уважаемая Светлана Викторовна! Интегрированный урок позволяет учащимся преодолеть разграниченность научного знания по дисциплинам,повысить интерес к изучаемым предметам.Я с огромным интересом просмотрела Ваш урок и презентацию к нему.Конспект урока построен методически грамотно.Вы подошли к подготовке урока творчески.Ход урока соответствует поставленным задачам.Грамотно оформленная презентация активизирует интерес детей.Спасибо.
Здравствуйте, Светлана Викторовна! Просмотрела Вашу разработку урока. Мне понравилось содержание, все этапы урока продуманы, логически выстроены, оформлены согласно заданиям. Уверена, что видеофайл и презентация помогут на отлично усвоить такую не простую тему как«Кремний и его соединения». Спасибо!
Уважаемые Светлана Викторовна и Марина Викторовна. С большим удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом. Ваш урок - это технология взаимодействия двух учителей, последовательность действий, содержание и методы преподнесения материала, продолжительность каждого действия. Ваше взаимодействие с равным долевым участием каждого из Вас. Вам удалось на уроке преодолеть поверхностное и формальное изучение вопроса, расширить информацию, изменить аспект изучения, углубить понимание, уточнить понятия и законы, обобщить материал, соединить опыт учащихся и теорию его понимания, систематизировать изученный материал. Вы создали благоприятные условия для развития самых разных интеллектуальных умений учащихся, вышли на формирование более широкого мышления, научили детей применению теоретических знаний в практической жизни, в конкретных жизненных и научных ситуациях. Всему этому несомнено способствовали и разнообразные задания., интересный материал, опыты, а также презентация, выполненая технически грамотно. С уважением, Светлана Николаевна
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
От терпения - опытность, от опытности - надежда. /Сенека Старший/