Понедельник | 20.05.2024 | 06:58
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [20]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [12]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [2]
Внеклассная работа [9]
Проектная деятельность [1]
Иное [11]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Химия » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Графический редактор Adobe Photoshop
  • [Осваиваем графические редакторы]
    Последнее сообщение: (16.05.2024) 11:46 Всего сообщений:(9)
  • Сетевой проект "Память" (Вопросы по ходу мероприятия)
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (16.05.2024) 11:45 Всего сообщений:(3)
  • Хороший учитель, честный ЕГЭ и мотивация школьника
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (09.05.2024) 11:35 Всего сообщений:(4)



    Интегрированный урок химии и технологии. Художественное наследие М.В.Ломоносова «Ода стеклу».

    Скачать удаленно (24,9 Mb) 17.01.2013, 00:08
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Кокорева С.В., Кочеряева М.В. (учитель химии, учитель технологии, МОУ Глебовская СОШ)

    Конспект интегрированного урока по химии и технологии. В ходе урока учащиеся совершают виртуальную экскурсию, знакомятся с производством стекла; в ходе практической работы учатся плести брелок, используя бисер. Формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, фронтальная. Урок рассчитан на 2 часа. Архив содержит: конспект урока, презентацию к уроку, видеофайлы, раздаточный материал, фотографию готового изделия.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: Lana | Теги: технология, химия, интегрированный урок
    Просмотров: 3350 | Загрузок: 717 | Комментарии: 22 | Рейтинг: 3.8/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 221 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (17.01.2013 00:27) [Материал]
    Коллеги! Добавьте, пожалуйста, в Пояснительную записку ссылки на использованные в презентации изображения. О внесении изменений в работу сообщите на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Lana   (17.01.2013 07:00) [Материал]
    Пояснительная записка дополнена  ссылками на использованные иллюстрации. Я думала, что данного списка достаточно в презентации. С уважением.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (17.01.2013 09:07) [Материал]
    Светлана Викторовна! Извините, я сразу не обратила внимание на объём ресурса. По Правилам публикации к загрузке допускаются материалы: на сервер - объемом до 15МБ; на файловые обменники - с ограничением по объему до 30 МБ. У Вас размер работы 51МБ. Попробуйте уменьшить вес ресурса.
    Ваша коллега зарегистрирована на сайте? Если нет, то ей надо зарегистрироваться. По условиям Фестиваля автор должен участвовать в обсуждении своей работы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Lana   (17.01.2013 17:05) [Материал]
    Уважаемая Лариса Михайловна, объём архивной папки уменьшен. Коллега зарегистрирована. Правда, попыталась её найти в пользователях - не получилось. Уточню информацию чуть позже.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Лариса_М   (17.01.2013 22:49) [Материал]
    Светлана Викторовна! Материал активирован. Удачи вам в Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Lana   (17.01.2013 23:33) [Материал]
    Лариса Михайловна, благодарю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 kassiopej   (18.01.2013 19:24) [Материал]
    Уважаемая Светлана Викторовна, спасибо за содержательный ресурс. Проделана колоссальная по объёму работа, материал получился  информационный. Чёткая постановка цели и задач, разнообразный дидактический материал, интересные задания, яркая презентация, разнообразные приёмы и методы работы. Ещё большой плюс, что это интегрированный урок, ведь дети любят всё необычное и нестандартное. Удачи Вам в работе!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Lana   (18.01.2013 23:44) [Материал]
    Здравствуйте, уважаемая Людмила Васильевна. Действительно, урок понравился ребятам. Когда подводили итог, и после урока, они говорили о том, что иначе посмотрели на знакомые предметы. Благодарю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 1965   (18.01.2013 20:52) [Материал]
    Уважаемая Светлана Викторовна, здравствуйте! С огромным удовольствием знакомилась с Вашей конкурсной работой! Продукт кропотливого труда, с интересной подачей довольно обширного материала об истории, составе, видах  стекла, гармонично увязанный с предметом технология - такие шедевры детские Вы представили! Грамотно разработанная презентация визуально дополняет материал урока. Единственное, что меня огорчило - не смогла просмотреть ни один видеоопыт. Они у Вас не встроены? Проверяла так: ПКМ - открыть с помощью - WinRAR archiver - вижу 6 файлов, видео среди них нет.  
    С уважением Ольга Дмитриевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Lana   (18.01.2013 23:48) [Материал]
    Здравствуйте, уважаемая Ольга Дмитриевна. Благодарю за отзыв. Сейчас скачала архив, проверила, видео воспроизвелось. Видео вставляла объектом. Сначала в архив помещала и файлы с видео, но очень большой вес. Даже не знаю, что и думать. Может быть у Вас не поддерживается формат такого видео файла?

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Nefedova_E_V   (20.01.2013 13:58) [Материал]
    Уважаемая Светлана Викторовна! Интегрированный урок позволяет учащимся преодолеть разграниченность научного знания по дисциплинам,повысить интерес к изучаемым предметам.Я с огромным  интересом просмотрела Ваш урок и презентацию к нему.Конспект урока построен методически грамотно.Вы подошли к подготовке урока творчески.Ход урока соответствует поставленным задачам.Грамотно оформленная презентация активизирует интерес детей.Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 lobanovaSI   (20.01.2013 16:04) [Материал]
    Здравствуйте, Светлана Викторовна! Просмотрела Вашу разработку урока. Мне понравилось содержание, все этапы урока продуманы, логически
    выстроены, оформлены согласно заданиям. Уверена, что видеофайл и презентация помогут на отлично усвоить такую не простую тему как«Кремний и его соединения». Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Lana   (20.01.2013 20:28) [Материал]
    Уважаемые коллеги, благодарю за положительные отзывы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 Lana   (20.01.2013 20:57) [Материал]
    Уважаемая Лариса Михайловна, первоначально было указано две категории раздела, принято решение оставить одну "Общеобразовательные предметы".

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 tuturova   (22.01.2013 19:15) [Материал]
    Уважаемые Светлана Викторовна и Марина Викторовна. С большим удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом. Ваш урок - это технология  взаимодействия двух учителей, последовательность  действий, содержание и методы преподнесения материала, продолжительность каждого действия. Ваше взаимодействие с равным долевым участием каждого из Вас.   Вам удалось на уроке преодолеть поверхностное и формальное изучение вопроса, расширить информацию, изменить аспект изучения, углубить понимание, уточнить понятия и законы, обобщить материал, соединить опыт учащихся и теорию его понимания, систематизировать изученный материал.  Вы создали благоприятные условия для развития самых разных интеллектуальных умений учащихся, вышли на формирование более широкого мышления, научили детей применению теоретических знаний в практической жизни, в конкретных жизненных и научных ситуациях. Всему этому несомнено способствовали и разнообразные задания., интересный материал, опыты, а также презентация, выполненая технически грамотно.
    С уважением, Светлана Николаевна

    1-10 11-15
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    От терпения - опытность, от опытности - надежда.
    /Сенека Старший/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы