Пятница | 17.05.2024 | 09:55
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [1]
Разработки уроков [11]
Внеклассная работа [27]
ИКТ на уроках физкультуры [8]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Исследовательская деятельность [3]
Иное [13]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Физическая культура » ИКТ на уроках физкультуры

Последние обновления на форуме:
  • Графический редактор Adobe Photoshop
  • [Осваиваем графические редакторы]
    Последнее сообщение: (16.05.2024) 11:46 Всего сообщений:(9)
  • Сетевой проект "Память" (Вопросы по ходу мероприятия)
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (16.05.2024) 11:45 Всего сообщений:(3)
  • Хороший учитель, честный ЕГЭ и мотивация школьника
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (09.05.2024) 11:35 Всего сообщений:(4)



    "Всё о баскетболе"

    Скачать удаленно (3.94 МБ) 29.06.2011, 23:33
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Осипова Альбина Николаевна (Учитель физической культуры, МБОУ СОШ №2)

    Ход и содержание урока.
    Приветствие, сообщение задач урока, просмотр презентации «Всё о баскетболе».
    Закрепление материала при помощи теста по баскетболу - индивидуально.
    Выполнение теста - ответ комментируется по группам. Сообщение правильного ответа.
    Рефлексия. Домашнее задание - подобрать или придумать игру с элементами баскетбола.
    Подведение итогов теоретической части урока.
    Сообщение задач практического урока.
    Подготовка организма детей к работе в основной части урока при помощи ОРУ, с акцентом на соблюдение осанки.
    Развитие «чувство мяча», укрепление мышцы рук, ног, спины при помощи жонглирования с мячом, беговых упражнений и игровых моментов.
    Совершенствование ведения, передач, бросков мяча.
    Развитие физических качеств, воспитание взаимопомощи, коллективизма, дисциплины, воли к победе.
    Развитие умения чувствовать партнёра.
    Рефлексия.
    Подведение итогов урока.
    Домашнее задание.
    Категория: ИКТ на уроках физкультуры | Добавил: lerer77 | Теги: культура, ИКТ, физическая, баскетбол
    Просмотров: 4407 | Загрузок: 1187 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (29.06.2011 23:52) [Материал]
    Уважаемая Альбина Николаевна, рады видеть вашу работу на нашем сайте. Если позволите, несколько замечаний по технической стороне:
    1) если Вы использовали интернет ресурсы, то необходимо указать на это при помощи активной ссылки;
    2) в презентации Вы используете много фотографий. На них тоже должны быть ссылки
    Надеемся на плодотворное сотрудничество. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 lerer77   (30.06.2011 00:12) [Материал]
    Уважаемая Светлана! Большое спасибо за столь быструю реакцию на мой материал. Готовила презентацию для урока зимой, естественно не предполагала, что будут необходимы ссылки. Как быть?

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 Светлана   (30.06.2011 09:43) [Материал]
    Думаю, что если в любом поисковике набрать слово "баскетбол", то фотографии можно будет найти.. На крайний случай заменить. А электронный вариант газеты, зная название и выпуск, тоже можно найти там же, т.е. через поисковик, например, Яндекс.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 lerer77   (30.06.2011 22:30) [Материал]
    Спасибо за дельный совет. Доработаю.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 Валерий   (03.07.2011 23:25) [Материал]
    Альбина Николаевна, мне очень приятно видеть Вашу работу на нашем сайте. Я внимательно ее изучил. Хотелось бы задать вопросы и высказать кое-какие соображения:
    1. Один урок длится 45 минут, а у Вас 80 минут (40 минут теория и 40 минут практика) - дайте разъяснение!
    2. Презентация хорошая, но всю информацию Вы взяли из интернет-источников (обязательно нужно указать откуда Вы скачали). Подобного типа информация о баскетболе у меня есть.
    3. На одном уроке нет смысла давать так много теории (скучно станет через 10 минут)
    Поделюсь советом: в спортзале установите проектор и возьмите на прокат ноутбук (если у Вас его нет). Экраном может служить любая стена (посмотрите как это выглядит у меня http://metodsovet.su/forum/15-75-4 ) Изучайте теорию одновременно с практическим выполнением упражнений прямо в спортзале и на одном уроке.
    4. На одном слайде не должно быть много информации (редко кто с удовольствием прочитает до конца).
    5. Практическая часть урока хорошая!
    Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество! Готов помочь советом!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 lerer77   (04.07.2011 18:06) [Материал]
    Большое спасибо за такое внимание! Отвечаю:
    1. Такой урок проводился в холодную зиму, когда не возможно было проводить урок на улице. Он проходил в рамках недели педмастерства.
    2. Я не думала, что понадобятся ссылки.Найду.
    3.Скучно не было, так как баскетбол культивируется как в городе, так и в школе. Кроме этого использовалось тестирование, я не стала его включать, не помещалось по обьёму. Да и дети в конце работы на уроке на компьютере показали своё мнение.
    4. Помогал ученик, который серьёзно занимается спортом, всё получилось.
    5. Спасибо за понимание.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Сария   (12.07.2011 22:26) [Материал]
    Уважаемая Альбина Николаевна! Мне понравилась Ваша разработка. Интересно было узнать про баскетбол учителю другой специальности :D. Спасибо за работу! Ждем интернет-источники! С уважением, Валиева С.З.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    То, что людьми принято называть судьбою, является, в сущности, лишь совокупностью учиненных ими глупостей.
    /А. Шопенгауэр/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы