Воскресенье | 19.05.2024 | 10:03
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [37]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [38]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [26]
Проектная деятельность [5]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Графический редактор Adobe Photoshop
  • [Осваиваем графические редакторы]
    Последнее сообщение: (16.05.2024) 11:46 Всего сообщений:(9)
  • Сетевой проект "Память" (Вопросы по ходу мероприятия)
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (16.05.2024) 11:45 Всего сообщений:(3)
  • Хороший учитель, честный ЕГЭ и мотивация школьника
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (09.05.2024) 11:35 Всего сообщений:(4)



    Урок "Адаптация организмов к условиям обитания как результат действия естественного отбора".

    Скачать с сервера (774.0 Kb) 18.01.2015, 20:16
    Автор: Павлоградская Екатерина Игоревна (учитель биологии и химии, МОБУ «Целинная ООШ» поселок Новосельский Ясненский район Ор)

    Урок "Адаптация организмов к условиям обитания как результат действия естественного отбора".
    Категория: Разработки уроков | Добавил: 123qweasd | Теги: урок, результат, адаптация, естественного, условиям, организмов, как, отбора., обитания, действия
    Просмотров: 3334 | Загрузок: 656 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 5.0/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 181 2 »
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (24.01.2015 22:53) [Материал]
    Екатерина Игоревна!
    Необходимо доработать Пояснительную записку:
    - в поле "Цели и задачи материала" нужно указать 1 цель и 3 задачи;
    - в Пояснительную записку (в поле "Ссылки на Интернет-источники") следует добавить ссылки на использованные в работе изображения. Ссылки на изображения должны быть активными и конкретными.
    Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 123qweasd   (25.01.2015 09:39) [Материал]
    Спасибо, за замечания, обязательно все исправлю

    Оценить комментарий  0  
    3 Angelik   (12.02.2015 21:49) [Материал]
    Екатерина Игоревна, как обстоят дела с доработкой материала?

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 123qweasd   (13.02.2015 16:47) [Материал]
    ВСЕ ДЕЛО В НЕХВАТКИ ВРЕМЕНИ. ВСЕ ИСПРАВЛЮ!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 123qweasd   (13.02.2015 16:51) [Материал]
    Я БЫЛА НА КУРСАХ "ВНЕДРЕНИЕ ФГОС ООО" ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ БИОЛОГИИ, И НАМ СКАЗАЛИ, ЧТО ЦЕЛИ МОЖНО НЕ УКАЗЫВАТЬ, ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ УЧИТЕЛЬ РЕАЛИЗУЕТ ЦЕЛЕПОЛАГЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕГО УРОКА, ЭТОТ УРОК Я РАЗРАБОТАЛА НА КУРСАХ И ЗАЩИЩАЛА ЕГО В ТАКОМ ВИДЕ

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 123qweasd   (13.02.2015 16:54) [Материал]
    Целеполагание - это процесс выявления целей и задач субъектов деятельности (учителя и ученика), их предъявления друг другу, согласования и достижения. Оно должно быть субъектным и соответствовать планируемому результату.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 123qweasd   (13.02.2015 16:55) [Материал]
    Приступая к поиску оптимального варианта планирования системы уроков по теме или отдельного урока, учитель в первую очередь продумывает цель обучения.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 123qweasd   (13.02.2015 16:56) [Материал]
    Цель необходимо записать на доске. Затем она обсуждается, при этом выясняется, что цель может быть не одна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 123qweasd   (13.02.2015 17:00) [Материал]
    Поставка цели это традиционный подход.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 123qweasd   (13.02.2015 17:00) [Материал]
    Целевой основой проектирования образовательного процесса выступает компетентностная модель выпускника той или иной ступени обучения. В соответствии с компетентностной моделью от учителя требуется создать организационно-педагогические условия для развития личностных качеств и компетенций. Цели носят деятельностно-ориентированный характер. Главной целью компетентностно-ориентированного образования: развитие личности, раскрытие и развитие задатков и способностей учащихся. Образование с помощью предмета.

    1-10 11-18
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Уж коль достоин ты любви моей, достойна я взаимности твоей.
    /В. Шекспир/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы