То, что учитель часто называет словами "списывать, подглядывать" или "учиться у мастера", многие путают с плагиатом Где кончается "работа с информацией" и начинается воровство чужих идей? Плагиат — умышленное присвоение авторства чужого произведения науки или искусства, чужих идей или изобретений (из Википедии) Уважаемые коллеги, как вы относитесь к такому явлению, как плагиат? "Если ты думаешь, что можешь - значит, ты можешь. Если думаешь, что не можешь - ты тоже прав." Мэри Кэй Эш
Уважаемые коллеги! Вопрос сложный. Часто нам приходится брать то, что уже есть. Не мы - первопроходцы, до нас уже основное изобрели. Лично я часто переделываю то, что уже есть "под себя". Те же самые методические рекомендации.
При этом пишу в списке использованной литературы источники. Считаю, что это вполне нормально.
Но если человек взял твою работу, заменил ФИО и выставил от своего имени, - это уже свинство, извините.
Думаю, что такие работы нужно удалять с сайта, человеку делать предупреждение.
Но... Однажды был такой случай. В интернете девочка нашла фото и выставила его в альбоме в качестве открытки. Оказалось, что это было фото конкретного пользователя из его ЛК. Подписано никак не было. И адрес был не на ЛК.
Так что, думаю, в каждом случае нужно разбираться конкретно.
Не мы - первопроходцы, до нас уже основное изобрели. Лично я часто переделываю то, что уже есть "под себя".
Мы должны использовать готовый материал автора в качестве идеи, а не тупо списывать слово в слово! Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Пора таким людям задуматься, что их плагиат в конечном результате приведет к разоблачению и позору! Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Пора таким людям задуматься, что их плагиат в конечном результате приведет к разоблачению и позору!
А у меня такое ощущение, что таким людям, выражаясь молодёжным сленгом, всё по барабану. Хотя, есть более выразительная русская поговорка про божью росу... Сомневаюсь я, что кому-то из них может быть стыдно. Даже на нашем сайте мы таких людей встречали не в единственном экземпляре. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Андрей! Он уже столько по этому поводу материалов перелопатил... Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Когда у нас терпение лопнет, тогда и будем отсылать письма в соответствующие Министерства образования. Добро пожаловать на мой блог: Блог Валерия Морозова http://mvpblog.ru/
Когда у нас терпение лопнет, тогда и будем отсылать письма в соответствующие Министерства образования.
Я уже предлагала о подобных случаях делать рассылки по всем педагогическим сайтам. По-моему, плагиаторщики только усмехнулись на это, зная щепетильность наших администраторов, модераторов, экспертов. Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Вопрос сложный. Часто нам приходится брать то, что уже есть. Не мы - первопроходцы, до нас уже основное изобрели. Лично я часто переделываю то, что уже есть "под себя". Те же самые методические рекомендации.
Да, действительно... Но ведь никто и не требует изобретать свой личный велосипед. Пользуешься чужими наработками, стихами, цитатами, будь добр не присваивать их себе, называя материал авторским, а давать ссылки на эти ресурсы... Коллеги, почему возникла такая необходимость открыть такую ветку???? Да все очень просто. В последнее время все чаще и чаще стали поступать работы почти слово в слово переписанные из других источников. Модераторы и эксперты сайта проверяют поступающие работы на плагиат. И когда программа выдает 70-100% совпадений, то возникает вопрос: "А что тогда автор называет авторской разработкой?" ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ???? Да еще на просьбу модераторов разъяснить ситуацию слышатся нелицеприятные выражения и оскорбления... Хорошая анкета дана вверху этой темы. Так я вот сначала была против рассылки "писем счастья" в адрес администрации, где работают такие горе-авторы. А теперь скажу: "Я-ЗА такую рассылку!!!!" Друзей мы выбираем сами, лучших друзей дает нам время !!!
Но наказывать за это надо! Без вариантов! Своим делом человек должен заниматься так, словно помощи ему искать негде. - Д. Галифакс ____________________________ Я в Skype irinamatveevna58
Так я вот сначала была против рассылки "писем счастья" в адрес администрации, где работают такие горе-авторы. А теперь скажу: "Я-ЗА такую рассылку!!!!"
А я - против! Достаточно отправить сообщение на ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ сайты... Хотя, понимаю, что не факт, что на таких авторов обратят внимание... Я бы еще связывалась с настоящими авторами работ. Это совсем несложно... Важные люди у меня в мыслях... Любимые - в сердце... Дорогие - в молитвах... И есть те, кому повезло трижды
Но ведь никто и не требует изобретать свой личный велосипед. Пользуешься чужими наработками, стихами, цитатами, будь добр не присваивать их себе, называя материал авторским, а давать ссылки на эти ресурсы...
Согласна! Может, я неправильно выразилась, но я ПРОТИВ плагиата. И считаю, что таких людей нужно наказывать. Лично я всегда в конспектах указываю источники.
Мне было бы неприятно увидеть свою работу от имени другого.