Четверг | 09.05.2024 | 06:22
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Сетевой проект [1]
Фестиваль "Интерактивный калейдоскоп" [0]
Начальная школа [51]
Точные науки [17]
Естественные науки [19]
Гуманитарные предметы [31]
Иные предметы [52]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Новые материалы » Точные науки

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (02.05.2024) 18:15 Всего сообщений:(168)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Учителя, родители и дети в цифровом пространстве или особенности современной жизни

    Скачать с сервера (55.2 Kb) | Скачать удаленно (45,0 КБ) 18.06.2021, 23:58
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Сверлова Наталья Юрьевна (учитель физики, ГБОУ школа № 153 Фрунзенского района г.Санкт-Петербурга)

    сильно изменилась система образования за последнее время. Расширяющие сознание технологии приходят к нам в удивительном разнообразии форм. Они включают в себя лучшие из наших старых технологий: ручку, бумагу, карманные часы, блокнот художника и логарифмическую линейку, а также смартфоны, связывающие пользователя со все более отзывчивой всемирной паутиной, а скоро и с повседневными объектами, которые населяют наши дома и офисы.
    Современная ситуация в образовании сегодня характеризуется многочисленными проблемами, которые требуют своего решения. Весной 2020 года многие образовательные учреждения были вынуждены перейти на обучение в дистанционном формате. Цифровая трансформация образования - масштабное и системное обновление целей и содержания обучения, инструментов, методов и организационных форм учебной работы в развивающейся цифровой среде, направленное на всестороннее развитие каждого ученика, формирование у него компетенций, необходимых для жизни в цифровом мире и деятельности в цифровой экономике.
    Каждый обучающийся имеет доступ к высокоскоростному интернету, компьютеру и другому цифровому оборудованию в школе и дома.
    1. Вовлеченность обучающихся в использование устройств. Поведение ребенка в интернете и контроль со стороны родителей.
    2. Социальные сети. Друзья, семейные группы, группы класса, общие чаты. Что можно сделать?
    3. Компьютер – средство обучения и объект изучения.
    Инновационные цифровые технологии (облачные технологии, мобильные технологии, виртуальная реальность, дополненная реальность) – средство обучения и объект изучения.
    4. Необходимость использования компьютера при изучении физики и астрономии.
    Категория: Точные науки | Добавил: natasverl | Теги: социальные сети, Учащиеся, «чиповое обучение», образование, цифровые технологии, цифровая эпоха, искусственный интеллект, онлайн безопасность, риски, ранняя цифровизация, ПРОБЛЕМЫ
    Просмотров: 194 | Загрузок: 155 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Только кончая задуманное сочинение, мы уясняем себе, с чего нам следовало его начать.
    /Б. Паскаль/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы