Пятница | 19.04.2024 | 08:12
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [18]
Разработки уроков [42]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [13]
Дидактические материалы [105]
Внеклассная работа [24]
Проектная деятельность [10]
Иное [7]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Конспект урока по математике в 1 классе на тему: «Присчитывание и отсчитывание по 2. Повторение пройденного».

    Скачать с сервера (9.2 Kb) 08.06.2010, 08:21
    Автор: Сёмина Светлана Александровна (., .)

    Увлекательная игра в разведчиков поможет ученикам овладеть навыками присчитывания и отсчитывания по 2.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: светлана73 | Теги: урок, начальная школа, 1 класс, математика
    Просмотров: 12109 | Загрузок: 3311 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.5/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 belka   (17.06.2010 22:29) [Материал]
    Не вижу нормального, подробного конспекта урока. Где "увлекательная игра в разведчиков"? По какому УМК идет урок? В работе нет источников. Не прописаны задачи урока. Если по Моро, то даже в методичке дан ПОДРОБНЕЙШИЙ конспект. Может и резко высказываюсь, но... Требуется большая доработка.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 светлана73   (18.06.2010 14:55) [Материал]
    А почему такой негатив:Не вижу нормального, подробного конспекта урока, ваше НО..... не совсем понятно. Здесь, что только "избранные", а остальным не место?

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (18.06.2010 19:24) [Материал]
    Светлана, здесь нет никаких "избранных" и "остальных". Здесь всем рады и никто никого не хотел обижать ... Просто у каждого свое мнение. Не обижайтесь. Здесь мы ВСЕ учимся!!! Говорят, в споре рождается истина... Давайте спорить цивилизованно, тем самым обогащая свой личный опыт... Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 belka   (18.06.2010 22:04) [Материал]
    Светлана, я не собиралась вас обижать. Извиняюсь. Только в вашей работе действительно есть недочеты, на которые я указала. Вы не согласны?

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Светлана Александровна. Здравствуйте. Спасибо, что Вы загрузили свой урок. Я уверена, что Вы это сделали потому, что он у Вас прошел хорошо и Вам захотелось поделиться с коллегами. Разрешите мне на правах эксперта проанализировать Вашу работу.
    1. Как правило, цель в уроке ставится одна конкретная (то, к чему идем), а далее следуют задачи (что конкретно будем делать, чтобы к этому прийти). Я бы сформулировала цель так: закрепление темы такой-то. А далее задачи: повторить то-то, формировать такие-то качества через то-то, развивать... и т.д.
    2. Само оформление конспекта недоработано. Есть описки и недочеты. Например "4" возле "Ход урока", Слово «подготовила» после точки с маленькой буквы, в целях после точки с запятой пишите с большой буквы и т.д.
    3. Орг. момент. Здорово, что Вы настраиваете детей на позитив. Совет. Коль Вы связали свою тему с пограничниками, то стоит хотя бы обмолвиться о том, почему разведчики должны быть такими. И почему детям надо быть такими на уроке.
    4. Чистописание. Загадка - это хорошо. Интригует. Но для разведчиков лучше назвать это шифровкой. Можно было бы предложить (как вариант) разгадать либо ребус, либо придумать шифровку из примеров.
    5. Мне понравился порыв сделать чистописание интересным. Приписывание последовательно цифру к "1". Напрашивается итог. Сприсите, какие числа получились, что вы можете о них сказать? (двузначные, в порядке возрастания, каждое последующее число больше на 1 и т.д.) В слове "руку" пропущена буква.
    6.Устный счет. Вот если бы Вы в орг. моменте провели беседу о том, какие качества есть у настоящих разведчиков, то можно было бы интересно связать устный счет. Например, разведчики ловкие (задание на ловкость в математике), смекалистые - на смекалку, они умеют ладно работать в группах - групповое задание (например, математическая эстафета), у них прекрасная память - на развитие памяти и прочее.Только назвала бы я этот этап урока - РАЗМИНКА или ШКОЛА РАЗВЕДЧИКОВ.
    7. Физминутка. Лягушки и разведчики... Не стоит. Надо придумать что-то шпионское:) Шучу. Ну про развечиков или супер-агентов. Если хотите, подумаем вместе.
    8. Повторение... Если Вы выставляете работу в общее пользование, то в конспекте нужно подробно прописывать все задания, начиная с простого копирования самого задания из учебника. Вам -то хорошо понятно, с чем Вы работаете, ведь учебник перед Вами. А тем, кто читает конспект, вообще не ясно, о чем речь. Понравилось мне задание с отрезками. Вы сами его придумали? Отлично! (Только название работы надо писать после точки с большой буквы)
    9. Итог урока. Ни один вопрос нельзя оставить, Светочка. Как вы думаете, со всеми ли заданиями мы с вами сегодня справились? - А откуда они знают, что Вы запланировали? Вы же в начале урока не ставили перед ними задачу сделать то-то и то-то по намеченному плану. А смысл был, коль вы разведчики, то план бы очень пригодился. Вот тогда бы этот вопрос был бы уместен! Далее...Чем мы сегодня занимались на уроке? - да всем! читали, писали, сидели, дышали... дальше перечислять не буду. Я думаю, что Вы сами поняли. Что вам больше всего понравилось? - Кому-то ручка, кому-то в окно смотреть...
    Давайте попробуем сформулировать по-другому. Например, ребята, мы с вами на уроке были разведчиками. Какая у нас была цель? (...) Как вы думаете, мы ее достигли? Что нам в этом помогло? Что мешало? Какое задание для вас было самым трудным (или интересным), почему...
    Светочка, я ВКРАТЦЕ попыталась проанализировать Ваш конспект. Давайте будем считать, что это мои Вам советы. Я стараюсь и на работе помогать своим коллегам, сами просят:) Даже обижаются, когда отказываю (очень туго со временем). Не думайте, я не хвастаюсь и не возношу себя. Просто хочу убедить Вас в том, что ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ УЧИМСЯ ДРУГ У ДРУГА. И я тоже! Я желаю Вам творческого вдохновения доработать свой урок и обновить. Нужна помощь - обращайтесь. С уважением, Елена.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 светлана73   (07.07.2010 09:50) [Материал]
    Елена, большое спасибо за подробный анализ урока. Действительно несколько взглядов со стороны гораздо лучше одного. Вот теперь по каждому пункту сяду и всё доделаю. Действительно, когда смотришь на свой конспект урока, кажется, что всё понятно и расписано подробно. Только потом, просмотрев как бы со стороны, понимаешь, что можно было сделать и по-другому. А Вам отдельное спасибо за Ваш сайт, постоянно просматриваю его, есть чему поучиться. Просмотришь и сразу загораешь сотворить что-то хотя бы отдаленно напоминающее Ваше детище.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Светочка, я искренне рада, что Вы меня поняли правильно. Но больше всего радуюсь и уважаю тех, кто не опускает руки. Умница! Дерзайте. А я в свою очередь всегда рада помочь. Удачи. Елена.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Все влюбленные клянутся исполнить больше, чем могут, и не исполняют даже возможного.
    /В. Шекспир/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы