Уважаемая Светлана Александровна. Здравствуйте. Спасибо, что Вы загрузили свой урок. Я уверена, что Вы это сделали потому, что он у Вас прошел хорошо и Вам захотелось поделиться с коллегами. Разрешите мне на правах эксперта проанализировать Вашу работу.
1. Как правило,
цель в уроке ставится одна конкретная (то, к чему идем), а далее следуют задачи (что конкретно будем делать, чтобы к этому прийти). Я бы сформулировала цель так: закрепление темы такой-то. А далее задачи: повторить то-то, формировать такие-то качества через то-то, развивать... и т.д.
2. Само
оформление конспекта недоработано. Есть описки и недочеты. Например "4" возле "Ход урока", Слово «подготовила» после точки с маленькой буквы, в целях после точки с запятой пишите с большой буквы и т.д.
3
. Орг. момент. Здорово, что Вы настраиваете детей на позитив. Совет. Коль Вы связали свою тему с пограничниками, то стоит хотя бы обмолвиться о том, почему разведчики должны быть такими. И почему детям надо быть такими на уроке.
4.
Чистописание. Загадка - это хорошо. Интригует. Но для разведчиков лучше назвать это шифровкой. Можно было бы предложить (как вариант) разгадать либо ребус, либо придумать шифровку из примеров.
5. Мне понравился порыв сделать чистописание интересным. Приписывание последовательно цифру к "1". Напрашивается итог. Сприсите, какие числа получились, что вы можете о них сказать? (двузначные, в порядке возрастания, каждое последующее число больше на 1 и т.д.) В слове "руку" пропущена буква.
6
.Устный счет. Вот если бы Вы в орг. моменте провели беседу о том, какие качества есть у настоящих разведчиков, то можно было бы интересно связать устный счет. Например, разведчики ловкие (задание на ловкость в математике), смекалистые - на смекалку, они умеют ладно работать в группах - групповое задание (например, математическая эстафета), у них прекрасная память - на развитие памяти и прочее.Только назвала бы я этот этап урока - РАЗМИНКА или ШКОЛА РАЗВЕДЧИКОВ.
7.
Физминутка. Лягушки и разведчики... Не стоит. Надо придумать что-то шпионское:) Шучу. Ну про развечиков или супер-агентов. Если хотите, подумаем вместе.
8.
Повторение... Если Вы выставляете работу в общее пользование, то в конспекте нужно подробно прописывать все задания, начиная с простого копирования самого задания из учебника. Вам -то хорошо понятно, с чем Вы работаете, ведь учебник перед Вами. А тем, кто читает конспект, вообще не ясно, о чем речь. Понравилось мне задание с отрезками. Вы сами его придумали? Отлично! (Только название работы надо писать после точки с большой буквы)
9.
Итог урока. Ни один вопрос нельзя оставить, Светочка.
Как вы думаете, со всеми ли заданиями мы с вами сегодня справились? - А откуда они знают, что Вы запланировали? Вы же в начале урока не ставили перед ними задачу сделать то-то и то-то по намеченному плану. А смысл был, коль вы разведчики, то план бы очень пригодился. Вот тогда бы этот вопрос был бы уместен! Далее...
Чем мы сегодня занимались на уроке? - да всем! читали, писали, сидели, дышали... дальше перечислять не буду. Я думаю, что Вы сами поняли.
Что вам больше всего понравилось? - Кому-то ручка, кому-то в окно смотреть...
Давайте попробуем сформулировать по-другому. Например, ребята, мы с вами на уроке были разведчиками. Какая у нас была цель? (...) Как вы думаете, мы ее достигли? Что нам в этом помогло? Что мешало? Какое задание для вас было самым трудным (или интересным), почему...
Светочка, я ВКРАТЦЕ попыталась проанализировать Ваш конспект. Давайте будем считать, что это мои Вам советы. Я стараюсь и на работе помогать своим коллегам, сами просят:) Даже обижаются, когда отказываю (очень туго со временем). Не думайте, я не хвастаюсь и не возношу себя. Просто хочу убедить Вас в том, что ВСЕ МЫ ЗДЕСЬ УЧИМСЯ ДРУГ У ДРУГА. И я тоже! Я желаю Вам творческого вдохновения доработать свой урок и обновить. Нужна помощь - обращайтесь. С уважением, Елена.